Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра - 2011» («CC Outsourcing and BPO Forum – 2011»). В этом году форум проходил в городе Москва с 22 по 23 ноября.
Организатором первого форума в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров выступала Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия) и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Обеспечение участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, организация обмена опытом с первыми лицами в области аутсорсинга и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран – стали главными целями форума.
Возможность получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами получили руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, руководители департаментов обслуживания клиентов и населения, руководители отделов телемаркетинга, телепродаж, а также ключевые менеджеры и руководители отделов.
Участие в Международном форуме позволило ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров; задать вопросы консультантам, практикам и экспертам.
Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южная межрегиональная энергетическая компания" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.