22.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1660; сегодня: 3.

Участники PROekt PRO назвали 6 самых интересных компаний 2011г

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO провела последнюю экскурсию этого года в рамках программы «Пропуск в профессию». Подводя итоги деятельности за 2011г., автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс отметила: «Главным достижением этого года можно считать то, что проект перестал быть исключительно московским и вышел в регионы. Только с осени этого года совместно с компаниями «Студия стиля Kira Plastinina», «Россельхозбанк» и «News Outdoor» (крупнейший оператор наружной рекламы в России) нам удалось провести три профориентационные экскурсии во Владимире».

Другим не менее важным достижением PROekt PRO, по мнению его руководителя, безусловно, является постоянный рост числа партнеров. В этом году к проекту присоединилось 12 компаний-участниц программы «Пропуск в профессию». Причем, каждый новый партнер – это признанный мировой или российский лидер в своей области: ORACLE, SmirnovDesign, TNS, HeadHunter, Европейская юридическая служба, радиостанция «Сити FM», сеть салонов красоты «MOНE» и т.д.

По мнению Юлии Пасс, активный интерес к проекту крупных игроков рынка говорит о растущей потребности в качественном профориентировании: «Ежегодно появляется более 100 новых специальностей. Понятно, что ни рынок труда, ни сфера образования не могут угнаться за столь динамичными темпами развития бизнеса. Поэтому компании пытаются решить подобную ситуацию, выходя напрямую к возможным соискателям, знакомя их со своими новыми потребностями и возможностями». Как отмечают эксперты, этот процесс взаимный. Подростки сегодня также проявляют активный интерес к специальностям, возникшим 2-3 года назад. И ответы на главные вопросы: в чем их специфика, каков функционал и возможности карьерного роста в ближайшие 5-10 лет, они могут получить в компаниях, в которых эти профессии рождаются.

Насколько эффективна каждая из профориентационных встреч участники «Пропуска в профессию" решают сами. Как рассказывает автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс: «В конце каждого года проводится опрос среди подростков, прошедших программу, и определяются пять компаний, которые наиболее им запомнились. В этом году мы также провели наш своеобразный рейтинг и получили не совсем стандартную «пятерку лидеров». В нее вошли не 5, а 6 компаний, так как двое претендентов набрали равное количество голосов». Итак, самые интересные экскурсии в 2011 году провели: Международное рекламное агентство BBDO, телекомпания MTV, международная консалтинговая компания SaleCraft, транснациональный гигант Coca-Cola, Издательский дом BauerMedia и Группа компаний HeadHunter (hh.ru).

____________________________________________________________________________________

PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

• профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);

• профориентационное тестирование - «PRO себя»;

• профориентационное консультирование;

• бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»

Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан «Галерея» и др.

Партнер PROekt PRO по благотворительным проектам – Благотворительный Фонд «Краски детства».


Ньюсмейкер: PROekt PRO — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...