АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
Руководство банка строит свою внешнюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. В отношении внутренней политики предприятия руководство решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами с помощью современной HRM-системы БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2008 года. Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик и ее развития, в сентябре 2011 года руководством банка было принято решение о передаче функций технической поддержки на аутсорсинг.
«В ходе конкурса рассматривались три компании-интегратора: ОМЕГА–ПЛЮС, GMCS и BSC. Основными критериями при выборе партнера были наличие опыта по сопровождению информационной системы БОСС-Кадровик и стоимость технической поддержки. В результате в качестве партнера по техническому сопровождению системы БОСС-Кадровик выбор был сделан в пользу компании BSC», - говорит Митрофанов Виктор Сергеевич, директор департамента Информационных Технологий.
На текущий момент специалистами BSC решены первоочередные вопросы эксплуатации системы:
• Проведен технический анализ инсталляции БОСС-Кадровик (соответствие системного окружения и инфраструктуры техническим требованиям БОСС-Кадровик, конфигурация настроек, наличие дополнительной функциональности (кастомизации) и нестандартных объектов, проблемы и вопросы бизнес-пользователей по использованию системы управления персоналом);
• Устранены выявленные ошибки;
• Разработаны новые отчеты;
• Выполнена «тонкая» донастройка системы и разработана приоритетная доп. функциональность БОСС-Кадровик (в части Дополнительных отпусков, Приказов и Договоров, Аналитик).
По результатам успешно-выполненных задач компании BSC и АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) планируют продолжит сотрудничество и в 2012 году.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг.
Руководство банка строит его внешнюю и внутреннюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), обслуживая преимущественно корпоративных клиентов, сегодня активно выходит на рынок работы с физическими лицами.