В 2011 году почти в 3 раза увеличилось число посетителей сайта Банка по сравнению с предыдущим годом по данным системы статистики «Яндекс. Метрика». В период с 1 января по 30 ноября 2011 года зарегистрировано 290 000 уникальных интернет-посетителей, за аналогичный период 2010 года - 101 000.
Увеличение количества посетителей сайта связано не только с рекламными кампаниями Банка по кредитам и вкладам для физических лиц, с активным использованием системы дистанционного банковского обслуживания PayWell, которая позволяет управлять своим банковским счетом с помощью сети Интернет, но и с возможностью оформлять заявки на кредит через сайт.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова отметила, что «интернет самый эффективный канал продаж кредитов физическим лицам. Более 80% заявок на кредит заполняются на сайте Банка, а продвижение продуктов и услуг Банка в сети Интернет является приоритетным направлением развития маркетинговой политики. Регулярный мониторинг каналов и способов продвижения сайта позволяет специалистам Банка определять наиболее актуальные и эффективные ресурсы, с помощью которых продукты и услуги Банка пользуются большой популярностью среди интернет-пользователей. Доступность, мобильность, открытость, оперативность доступа, удобство поиска в интернете,- все эти качества отлично сочетаются с основными характеристиками Смоленского Банка».