14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6026; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – генеральный партнер благотворительной акции «Стань Дедом Морозом!» 2011

В рамках сотрудничества с еженедельником «Аргументы и факты» во всех регионах, где есть торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри и редакции издательского дома АиФ, стартовала всероссийская благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!». С 10 декабря в торговых центрах МЕТРО установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.

Ежегодная федеральная благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!», организатором которой выступает издательский дом Аргументы и Факты, направлена на привлечение внимания общественности к проблемам детей-сирот, а также детей с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.

Суть акции - подарить этим детям внимание, заботу и, главное – подарки, о которых они мечтают на Новый Год. Дети из детских домов делают новогодние поделки, на обороте которых пишут свои желания на Новый Год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают Елки Желаний в торговых центрах МЕТРО. Каждый участник благотворительной акции, ставший Дедом Морозом для ребенка, купив ему подарок в ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри, на память получает поделку с елки, сделанную руками ребенка.

«Кампания с успехом продолжается уже третий год. Начало было положено в 2009 с одного ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Твери. В 2010 к акции присоединились практически все ТЦ МЕТРО в регионах, где есть редакции АиФ. В 2011 еще больше детей ждут своих новогодних подарков, и мы надеемся, что акция получит такую же активную поддержку, как и в предыдущие годы», - говорит Йерун де Гроот, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России.

В 2011 году акция проходит в торговых центрах МЕТРО в городах, где есть редакции издательского дома АиФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов, Ставрополь, Астрахань, Нижний Новгород, Рязань, Тверь, Ярославль, Воронеж, Пенза, Казань, Самара, Ульяновск, Оренбург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Киров, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Барнаул.

Всех участников акции ждет бонус – инициативу поддерживают создатели новогоднего фильма - «Ёлки», так что каждый участник акции получит в подарок DVD с первой частью фильма.

МЕТРО Кэш энд Керри и редакция «АиФ» искренне благодарят всех за оказанную помощь. Не проходите мимо! Ваша помощь нужна детям!

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...