8 декабря, 2011 года, Terrasoft объявил о релизе новой версии 5.2 платформы управления бизнес-процессами BPMonline и процессно-ориентированной CRM-системы BPMonline CRM.
Версия 5.2 богата нововведениями, которые покрывают как пользовательскую функциональность, так и возможности администрирования системы. Ключевые инновации версии касаются инструментария для работы с бизнес-процессами как для пользователя, так и для аналитика.
Обновленные инструменты по управлению процессами позволяют строить более гибкие бизнес-процессы, тесно интегрированные с основной функциональностью системы.
В BPMonline 5.2 реализовано большое число нововведений, которые значительно облегчают для пользователя работу с разного рода информацией:
Тесная интеграция с социальными сетями позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами с использованием Facebook (Запрещенная в РФ организация), LinkedIn и Twitter.
Для работы с адресами контрагентов и контактов предусмотрены функции поиска адреса на карте Google и построения кратчайшего маршрута к нему.
Усовершенствована работа с электронной почтой: помимо углубленной инеграции с MS Outlook теперь добавлена возможность отправлять и загружать письма с любого почтового сервера, поддерживающего протокол IMAP (например, Gmail).
Расширена функциональность BPMonline CRM по работе с потенциальными клиентами – лидами. Система позволяет фиксировать факт заинтересованности продуктами и услугами компании, проводить квалификацию и дисквалификацию лидов.
Улучшены инструменты осуществления массовых персонифицированных электронных рассылок клиентам, сотрудникам или партнерам.
Важно отметить, что начать работу с BPMonline CRM стало еще проще – удобнее стал процесс исмпорта информации о новых контрагентах, контактах и продуктах из файлов MS Excel.
Кроме того, ряд улучшений и расширений функциональности инструментария администраторов позволяет максимально системно подходить к задачам управления пользователями BPMonline CRM, упорядочиванию рабочих мест и разделов системы.