16.06.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4202; сегодня: 3.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитала курс лекций будущим пиарщикам

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Кузнецова прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование».

В первой части курса Ольга Кузнецова уделила особое внимание методологическим различиям планирования рекламных кампаний с использованием традиционных ATL носителей (ТВ, радио, печать, баннерная реклама в Интернете, наружная реклама) и кампаний, основанных на BTL и PR-инструментах.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять задачу рекламной кампании и целевую аудиторию, выбирать оптимальные каналы для распространения информации. Слушатели лекций узнали, как при составлении медиаплана учитывать рейтинги СМИ (долю и охват аудитории), использовать индексы соответствия и стоимости контакта (GRP, CPT, Affinity), выбирать оптимальные каналы продвижения и их сочетать.

Вторая часть курса лекций была посвящена стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций. В ней Ольга Кузнецова сделала акцент на правильном формулировании целей кампаний и выборе инструментов их практической реализации в условиях ограниченности ресурсов. На основе реальных кейсов эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять целевую аудиторию и необходимый для выполнения бизнес-задач компании охват аудитории медианосителями; как выбирать оптимальный состав медианосителей с учетом особенностей бюджетирования кампании; в чем выражаются результаты маркетинговой активности в целом и по отдельным направлениям; как устроено взаимодействие социальных институтов в сфере медиапланирования.

«На практике часто встречаются ситуации, когда перед специалистами по маркетинговым коммуникациям и PR ставятся довольно амбициозные задачи, бюджет на реализацию которых всегда ограничен. В этих условиях важно не просто знать, но и применять современные методы медиапланирования, которые позволяют на основе объективных критериев и оценок повысить эффективность инвестиций в коммуникации. Разумеется, в реальности медиапланирование не заменяет собой креативной составляющей работы – ведь это только технология планирования коммуникаций. Важно не только правильно рассчитать интенсивность, выбрать конкретные каналы продвижения, но и содержательно спланировать маркетинговые коммуникации, в чем серьезную поддержку может оказать профессиональное PR-агентство», – комментирует Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...