Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств. Инициатором внедрения нового способа стала компания «Котофей Урал – обувь оптом», которая является партнером «Милы».
Схема реализации невостребованных, несезонных моделей и «последних пар» проста и состоит из следующих этапов:
1. Предоставление информации о товарных остатках, которые, по мнению представителей розницы, являются неликвидными. Данные должны быть отправлены в адрес компании «Котофей Урал – обувь оптом» и принимаются в электронном или письменном виде.
2. Розничный продавец сообщает цену, по которой он желает продать неликвидный товар. Отметим, что указанная стоимость не должна превышать закупочную цену более чем на 10%.
3. Продукция размещается в каталоге компании «Котофей Урал – обувь оптом» и поступает в продажу с новой наценкой, которая составляет от 10 до 15%. Выкуп товара со склада розничного магазина происходит по мере поступления заказов на представленные позиции.
Основное отличие нового способа борьбы с неликвидами от традиционной схемы передачи товара на реализацию состоит в том, что продукция остается на складе розничного магазина до момента его оплаты конечным покупателем, которая может осуществляться наличными средствами или за безналичный расчет. Стоит подчеркнуть, что продажа невостребованного товара и возврат вложенных в него средств позволяют приобретать сезонные модели и повышают рентабельность и оборачиваемость розничного магазина.
Отправить информацию о неликвидных остатках можно по адресу kotofey_ekb@mail.ru, сделав пометку «Товарные остатки» в теме письма.