03.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8227; сегодня: 4.

Тетра Пак объявляет о начале промокампании по поддержке ультрапастеризованного молока

Уникальная промокампания Тетра Пак с участием Ивана Урганта будет способствовать популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонных упаковках.

В ноябре 2011 года стартовала уникальная промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках. В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки Тетра Пак, из России и Казахстана.

Прогнозируемый охват кампании продолжительностью полгода - более 45 миллионов россиян и почти 5 миллионов жителей Казахстана - будет достигнут за счет сочетания онлайн и он-пак коммуникации. Внимание к кампании будет привлечено путем использования на упаковке изображения одного из популярнейших российских телеведущих, широкого известного также и в Казахстане.

В основу кампании легла стратегия популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонной упаковке и информирование потребителя о его преимуществах за счет участия в развлекательно-обучающей викторине, ведущим которой является Иван Ургант.

Участвуя в викторине, покупатель отвечает на различные вопросы о молоке и, таким образом, расширяет свой кругозор по всему многообразию вопросов, связанных с продуктом. Вопросы касаются полезных свойств молока, истории его употребления, преимуществ технологии ультрапастеризации и розлива в картонную упаковку, экологических особенностей картонной упаковки, таких как возобновляемость природных ресурсов (упаковка состоит на 75% из картона) и возможности ее полной вторичной переработки. Победители викторины получат ценные призы от компании Тетра Пак и уникальные призы от Ивана Урганта.

Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

Так, если в 2003 году в России доля ультрапастеризованного молока составляла 13%, то в 2008 - уже 16,4%, в 2009 – 17,3%, а в 2010 – 18,7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01% , в 2009 – 29,2%, а в 2010 – 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта достигается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

«Российские и казахстанские потребители стали внимательнее относиться к потребляемым продуктам питания и все больше включать в свой рацион полезные и безопасные продукты. Поэтому мы считаем, что в России и Казахстане есть все предпосылки для увеличения потребления ультрапастеризованного молока, как одного из основных продуктов здорового питания»,- отметила Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов ЗАО «Тетра Пак». «Следуя философии компании – работать для заказчика и совместно с заказчиком, мы прикладываем много усилий для продвижения данной категории в этих странах и уверены, что данная промокампания будет успешна».

По прогнозам Тетра Пак, доля ультрапастеризованного молока в 2014 году в России составит 23%, в Казахстане - 43%.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...