Около месяца назад ОАО «ФИНОТДЕЛ» перешло на современные телефонные сервисы, предоставляемые компанией «Octоline».
Это позволило в короткие сроки улучшить сервис, точнее оценить эффективность проводимой рекламы, избежать потери клиентских звонков в нерабочее время, ускорить процесс соединения потенциального заемщика с персональным менеджером.
Данные сервисы дают компании «ФИНОТДЕЛ» целый ряд преимуществ:
- Индивидуальный подход: использование услуг цифровой телефонии позволило избежать потери клиентов, теперь ни один звонок не остается без ответа, если оператор не успевает ответить, то обязательно перезванивает, как только предоставляется возможность. Все звонки отражаются в специализированной базе, в следствие чего ни одно обращение не будет пропущено.
- Улучшение качества работы: Благодаря записи разговоров работа каждого сотрудника в любой момент может быть проверена. Это особенно важно в работе персональных менеджеров и службы коллекшн.
На данный момент у компании «ФИНОТДЕЛ» 35 офисов по всей России, а к концу 2012 планируется расширить зону присутствия до 73 регионов, поэтому данная система станет активным инструментом в каждодневной работе и борьбе за повышение качества клиентского сервиса.
- Ускорение операционных процессов : Новая система дает возможность отправки необходимой информации менеджеру непосредственно во время разговора, значительно ускоряет процесс работы, что в свою очередь положительно сказывается на имидже компании.
Будущее - за высокотехнологичными и клиентоориентированными компаниями. Это хорошо понимают в «ФИНОТДЕЛЕ» , поэтому сотрудничество с «Октолайном» является одним из приоритетных направлений развития.
Свой лозунг «Быстрые займы без лишних вопросов» компания ежечасно подтверждает реальными делами совершенствуясь день ото дня.