В новой рекламной кампании для природной горной воды «Архыз» КГ «М-Лайнер» использовало уже давно полюбившуюся всем кулинарным меломанам федеральную программу «СМАК», которая выходит на «Первом» канале каждую субботу.
«Источник молодости с горных склонов», а именно так ледниковую воду «Архыз» называет неподражаемый телеведущий Иван Ургант, до конца ноября текущего года выступит официальным спонсором «СМАКА» и напомнит многомиллионной аудитории об использовании в своем ежедневном рационе и здоровом питании обновленной ледниковой воды, помогающей сохранить красоту и молодость на долгие годы.
Недавно проведенные клинические исследования компании стали тому подтверждением: после двухнедельного приема воды «Архыз» повышается иммунитет и сопротивляемость организма. 18 природных минералов и микроэлементов помогают противостоять агрессивной среде современных мегаполисов, выдерживать их бешеный ритм, вести активный образ жизни. Поэтому предложенная в рамках рекламной кампании – концепция «Кулинарное утро», начавшееся со стаканчика чистой горной воды «из самого сердца Кавказа» и просмотра телепередачи «СМАК» – поможет ЦА проснуться с хорошим настроением под шутки Ивана Урганта, заставит желудок работать и прекрасно себя чувствовать.
Рекламная кампания на ТВ поддерживается в Москве и в регионах баннерной рекламной кампанией со слоганом: «Выбор тех, кто думает о себе!».
На рейтинговых интернет-площадках таких, как «Яндекс», «Одноклассники» и Mail.ru КГ «М-Лайнер» размещены имиджевые flash-баннеры, призывающие пить качественную воду не только дома, но и в офисе.