Санкт-Петербург, 4 июня 2007 г.
24 мая "Клуб петербургских маркетологов" провел очередную Открытую встречу в Открытой школе бизнеса.
В гостях у Клуба были Светлана Васильевна Павлова – руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru) и Дамир Халилов, директор агентства интернет-рекламы "Волекс".
Участники встречи обсудили следующие темы:
1. Контекстная реклама в сети Интернет
2. PR в сети Интернет – формирование и управление имиджем компании/бренда в Сети с применением интернет-технологий;
В начале встречи гости поделились своим опытом и привели примеры использования Интернета для рекламы и PR.
Дамир Халилов, говоря о контекстной рекламе, начал с определения этого понятия. Затем были рассмотрены схема работы контекстной рекламы; ее плюсы и минусы; места для показа рекламных объявлений; работа по размещению контекстов; принципы размещения контекстной рекламы; модели оплаты рекламы в Сети и области применения контекстной рекламы.
Светлана Павлова, выступившая с докладом по теме "PR в Сети", рассказала об Интернете как канале коммуникации и представила основные инструменты PR в сети Интернет. Наряду с традиционными инструментами PR, такими как пресс-релизы и публикации в интернет-СМИ и поддержка акций, были выделены свойственные только Интернету. К ним отнесли использование e-mail маркетинга в электронных рассылках, электронных изданиях и дискуссионных листах, а также методы "партизанского" маркетинга, такие как работа в тематических форумах, блогах и "вирусный" маркетинг.
В ходе дискуссии, последовавшей за выступлениями ведущих, участники встречи обменялись мнениями об эффективности предложенных решений и обсудили имеющиеся примеры использования Интернета как канала маркетинговой коммуникации.
О компаниях:
ЗАО "Интернет-проекты" – петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Основные проекты компании – Информационный канал Subscribe.Ru и сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net.
Информационный канал Subscribe.Ru – одна из крупнейших рекламных площадок в Интернете. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 40 000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 4 000 000 подписчиков. Аудитория получателей рассылок увеличивается каждый день на 3 000 человек. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 170 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-е место в России и входит в двадцатку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.
”Рекламное агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) специализируется в области медиапланирования, организации и проведения рекламных кампаний в Интернете уже более пяти лет и является Авторизованным коммерческим партнером компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге, а также Аккредитованным дилером компании "Бегун" в Санкт-Петербурге.
Клуб петербургских маркетологов объединяет специалистов в области маркетинга, а также руководителей и менеджеров, ориентирующихся на маркетинговые подходы в своей работе. Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ, способствующих общению, профессиональному росту участников и решению стоящих перед ними задач
ЗАО "Интернет-проекты",
Вера Круз, копирайтер
(812) 449-0069
cruzo@iprojects.ru