Президент холдинга PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 27.11.2011 провел мастер-класс по неймингу продуктов питания и брендингу FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей.
Нейминг (naming) – комплекс работ по созданию маркетинговых Имен для торговых марок (TM) и статусных Названий для Компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам.
Во время мастер-класса был проведен подробный анализ кейсов агентства по брендингу и ребрендингу торговых марок Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и пр.
Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Такая перенасыщенность продуктового рынка и привела к появлению брендов и созданию оригинальных продающих имен. С середины XIX века начинается фасовка продуктов в заметную упаковку и придумывание оригинальных названий торговых марок. Именно название торговой марки является ее основным идентификатором и «управляет» всеми остальными константами.
Как отметил Владимир Журавель: «…Как назвать фирму? Как придумать название бренда? – Вопросы, актуальные для каждого предпринимателя. Но неймингу – созданию привлекательных названий – в российских экономических вузах не учат. А зря. Созданные по технологиям нейминга имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...».
Занятия по неймингу и брендингу проходили в рамках постоянной образовательной программы PR2B Group «Молодой бизнес». Программа «Молодой бизнес» позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров.