Многим компаниям сектора СМБ нужна служба по приему заказов по телефону или служба поддержки клиентов. Теперь, благодаря специальной акции компании "ОТК", малый бизнес может существенно сэкономить на приобретении номера 8-800 и получить целый комплекс возможностей IP-АТС бизнес-класса для организации эффективной работы с клиентами по телефону
ООО "Открытая Телекоммуникационная Компания", российский провайдер телекоммуникационных услуг, снижает стоимость услуги "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") до 2500 рублей, что позволит компаниям сектора СМБ сэкономить значительные средства на организации работы call-центра, службы поддержки клиентов и "горячей линии", а также улучшить качество обслуживания клиентов. Снижение распространяется на все пакеты услуг, представленные на сайте.
Услуга "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") позволит любому небольшому предприятию быстро создать call-центр, службу поддержки клиентов или "горячую линию". В рамках услуги предоставляется единый многоканальный виртуальный номер "8‐800‐ххх‐xxx", в дополнение к которому клиент может выбрать или переадресацию звонков на существующие номера, или установку IP-АТС бизнеса-класса с повышенным уровнем безопасности и индивидуальными настройками под нужды клиента. Эффективную обработку звонков обеспечат такие функции системы, как многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.
"Тысячи компаний в России уже давно успешно пользуются услугой "Бесплатный вызов", понимая, что предоставление покупателям возможности бесплатно дозвониться до компании в разы повышает количество продаж. И для многих потребителей получение подробной информации о товаре и последующее оформление покупки начинается именно со звонка на номер "8-800". Уверена, что снижение стоимости на эту услугу позволит оценить возможности современной телефонии многим предприятиям, в первую очередь, малому и среднему бизнесу – интернет-магазинам, ресторанам, кафе, службам доставки питания, таксопаркам", – отметила Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".