18.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3373; сегодня: 2.

Практические методики ценообразования и управления товарным ассортиментом

Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.
Ключевые отличия семинара: семинар основан на практическом опыте управления предприятиями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.
Форма проведения семинара: семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению товарным ассортиментом в российских компаниях.
В Программе: Структура цены. Калькуляция и затраты. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Примеры программ по снижению затрат. Анализ экономической эффективности ассортимента. Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Анализ оборачиваемости. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ «уходимости» с метра полки. ABC-анализ. Функционально-стоимостной анализ. Более объективная оценка затрат по отдельным позициям и ассортиментным группам. Выбор адекватной логики детализации при анализе ассортимента.
Комплексная оценка ассортимента. Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Оценка эффективности отдельных сделок. Системы пополнения запасов. Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические модели формирования заказа. Инструкции и мероприятия по работе с ассортиментом. Примеры комплексной программы управления товарными запасами и инструкций для менеджеров и товароведов.
Комплекс мероприятий в торговом зале. Роли категорий товаров. Основные правила и принципы оптимальной выкладки товаров. Анализ статистики посещаемости в течение дня, недели и практические решения на основе анализа.
Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли. Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.
Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель». Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель». Поведение дилера. Последствия для производителя и всей системы. Мероприятия со стороны производителя.
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния. Цена и другие компоненты маркетинга.
Практические примеры взаимосвязи цены и других компонентов маркетинга. Цена как один из вспомогательных элементов продвижения продукта.
Комплексный пример по ценообразованию.
Комплексный пример по расчету себестоимости товара и установлению цены. Сопоставление с уровнем рыночных цен. Изменение цены для максимизации уровня прибыли. Корректировка в зависимости от различных условий.
Автор: Гурьев Дмитрий Владимирович, с 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 проектов на различных предприятиях: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др.С 2002 г. преподает на учебных курсах по управлению финансами и аналитическому маркетингу, в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». 2003 -2005 г.г. - и.о. финансового директора в крупной торговой компании. Закончил Московский физико-технический институт, аспирантуру Института проблем управления РАН.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Участникам выдается удостоверение установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...