На прошлой неделе уральский оптовик встретился с представителями двух торговых марок: «Зебра» и «Парижская коммуна».
Встречи объединила общая цель: рассмотрение вопросов информационного обмена и продвижения торговых марок в уральском регионе. Представители ТМ «Зебра» прибыли в Екатеринбург 8 ноября. В состав делегации вошли учредитель ООО «Фортис» Дмитрий Целых и коммерческий директор Михаил Иванов. Топ-менеджеры крупного российского производителя детской обуви сообщили о наличии фундамента для эффективной наладки процесса информационного обмена с дистрибьютором: существующей системе штрихкодирования и запущенном Интернет-сайте, остальное – дело техники. Также представители «Зебры» сообщили о намерении продвигать свою торговую марку на Урале. Теперь необходимо определить сроки запуска рекламной кампании, а акценты помогут расставить итоги проведения презентаций.
Встреча с «Парижской коммуной» проходила в Москве. Фабрику посетили управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин и старший менеджер Андрей Основин. Представители официального дистрибьютора ТМ «Парижская коммуна» на Урале обсудили вопросы автоматизации с сотрудниками отдела информационных технологий фабрики. Ключевым моментом беседы стало обсуждение необходимости перехода к системе один штрихкод на модель. Кроме того, представители «Мила» - обувь оптом» поделились опытом продаж и продемонстрировали руководству «Парижской коммуны» отчет последнего маркетингового исследования, после которого необходимость продвижения торговой марки стала очевидной.
«Можно смело заявлять, что цели обеих встреч были достигнуты. Существующие партнерские отношения укрепились. Будем надеяться на совместное продвижение и развитие, тем более что обе торговые марки имеют большой потенциал» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.