20-21 октября в московском бизнес-центре «Технопарк Наука» состоялся XII Московский косметический форум, который ежегодно собирает около 100 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Все участники – специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырье и упаковка, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR.
Проведение форума было приурочено к открытию крупнейшей в Восточной Европе выставки InterCHARM-2011 в рамках «Недели косметики и парфюмерии».
В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний отрасли: Estee Lauder, Unilever, Faberlic, Avon, Mary Kay, Yves Rocher, «Манн и Шредер Руссланд», «Алгол-Кемикалс», «Когнис Рус», «Арт-Визаж», CieL Parfum, «Акрихин Фарма», «Симрайз Фертрибс Гмбх», «СПЛАТ Косметика» и другие.
Программа форума была разделена на 4 сессии: для исследовательских компаний, маркетологов, дистрибьюторов и розничных операторов и для креативных агентств.
В сессии маркетологов выступил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов с докладом «Наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга для beaty-бизнеса и оценка их эффективности». В докладе были рассмотрены наиболее эффективные методы продвижения в интернете брендов, товаров и услуг beauty-индустрии и предложены основные KPI для их оценки.
Скачать презентацию доклада можно на сайте корпоративного Университета «Текарт» (http://edu-techart.ru/conference/mcosmeticforum2011/), а также просмотреть онлайн в разделе «Обучающие материалы, презентации».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.