16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3490; сегодня: 2.

Евросеть: предварительные результаты работы супермаркетов

Супермаркеты «Большая Евросеть» показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели.

Компания "Евросеть" подводит предварительные итоги развития проекта Communication Palace - или супермаркетов мобильной электроники и бытовой техники «Большая Евросеть».

Компания «Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов осенью 2010 года. В сентябре в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть» площадью 1300 и 2700 кв. м., в ассортименте которых помимо мобильной и портативной техники представлена и крупная бытовая техника. На момент открытия гипермаркетов средняя площадь стандартного салона «Евросеть» составляла порядка 40 кв. м., и задачей экспериментальных магазинов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере. В ходе наблюдения за экспериментом на базе двух гипермаркетов в Москве было принято решение о федеральном развитии проекта в адаптированном формате. Компания сконцентрировалась на развитии в регионах формата «супермаркетов» (или Communication Palace) - магазинов с расширенной ассортиментной матрицей вплоть до мелкой бытовой техники и средней площадью до 300-500 кв м. Такой формат розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники имеет большой потенциал роста. Первые два супермаркета Большая Евросеть были открыты в марте 2011 в Москве и Орске. На сегодняшний день в России открыто двадцать пять супермаркетов «Большая Евросеть».

Общее число ассортиментных позиций формата супермаркет достигает около 7500 SKU различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента, по сравнению с 2000-4000 SKU салонов связи «Евросеть» (средняя торговая площадь салона связи около 40 кв м). Доля оборота нового формата к общему обороту сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов демонстрирует тенденцию роста с первой недели открытия магазина и достигает сегодня в среднем порядка 10-15 млн. рублей в месяц на один магазин. Доля финансовых платежей (операторы, денежные переводы, платежи за кредиты, ЖКХ, ТВ, ГИБДД, электронные деньги, страхование, НПФ) в обороте супермаркета занимают в среднем 30%.

Более высокую долю в продажах товара такого формата занимают портативная техника и ноутбуки, по сравнению с обычными салонами связи, где преобладающую долю в продажах товара занимают телефоны и смартфоны.

Средний общий чек в супермаркетах «Большая Евросеть» сегодня выше в 2, 5 раза, чем в салонах связи компании, средний товарный чек составляет порядка 3000 руб. Показатель средней выручки на 1 кв.м – около 33-35 тыс.руб.

По словам Виктора Луканина, вице-президента по коммерции компании «Евросеть», «супермаркеты, открытие которых состоялось после пилотного тестирования проекта, показали положительный финансовый результат, то есть вышли на прибыль, уже после первого-второго месяца работы вместо запланированных по прогнозной модели проекта пяти-шести месяцев. Это позволило компании скорректировать стратегию выхода на рынок в данном формате, позиционирование и локацию. Таким образом, скорость открытия супермаркетов выросла в несколько раз, так если в период федерального запуска проекта «Евросеть» открывала в среднем 1 магазин в месяц, то сейчас вышла на показатель от одного до 3 магазинов в неделю. Всего до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть». Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники».

2 первых крупноформатных гипермаркета в Москве продолжают работать в экспериментальном формате, на базе их компания тестирует новые технологии, товарную матрицу, бизнес-процессы.

Для справки:

«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.

В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Оренбургская область - Орск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Евросеть — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...