16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4403; сегодня: 1.

«Клинское» предлагает «Добавить движение в свое общение» онлайн!

Этой осенью пивной бренд «Клинское» успешно запустил промо-кампанию «Движение в стиле К».

Концепция бренда остается неизменной – призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке – друзья способны на многое.

На сайте www.tusovka.ru, разработанном специально в поддержку рекламной кампании «Движение в стиле К», участникам акции предлагается продемонстрировать свои навыки экстремального вождения в увлекательной онлайн-игре «Гонки К».

В концепцию игры легли бесшабашность и спортивный интерес. Пользователям предлагается «гонять» на выдуманных транспортных средствах: обыденные предметы, имеющие привычное назначение в реальной жизни, в виртуальной реальности меняются до неузнаваемости. Обогнать своего друга на прокаченной ванне или офисном стуле? С «Клинским» это проще простого! Игрок может выбрать индивидуальную или командную гонку – для большего азарта. Используя промо-коды основной акции и обменивая их на виртуальную валюту «К», пользователи могут обновлять свой «автопарк»: покупать более крутые транспортные средства, совершенствовать уже имеющиеся. Механика игры построена таким образом, что, начав соревноваться в гонке, трудно остановиться, не дойдя до победного конца.

Ящики «Клинского» и ценные призы ждут не только участников всероссийской акции, но и «онлайн-гонщиков».

«Потенциал игры уже превысил прогнозируемые результаты – с момента запуска 1 октября 2011 года «Движением в стиле К» прониклись более 120 тысяч человек из самых разных городов России. – Комментирует бренд-менеджер «Клинского» Кирилл Асташкин. - Из них 40% зарегистрированных пользователей играли и играют в «Гонки К», получая, безусловно, только положительные эмоции».

Акция продлится до 1 декабря, поэтому еще есть время присоединиться к «Клинскому» и друзьям!

Промо-сайт и игра реализованы digital-агентством группы компаний ORANGE.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...