5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.
В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.
В открытие конференции управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, подвела итоги 2011 г. и очертила стратегию развития на 2012 год. Лейтмотивом доклада стала концепция BPM (Business Process Management). Все разработки Terrasoft снабжены мощным модулем инструментарием для управления бизнес-процессами, и опыт компании подтверждает, что возможности управления бизнес-процессами в дополнение к функциональности прикладных корпоративных решений несут особую ценность для бизнеса.
В свою очередь, Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, рассказал о технологической стратегии развития Terrasoft, еще раз подчеркнув, что главное конкурентное преимущество BPMonline CRM – это объединение двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.
Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, представил блиц-обзор трендов BPM/CRM рынка.
Завершился первый блок конференции панельной дискуссией «Развитие CRM рынка в СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, «Лабитек», «Лайнсервис», «Интелтелеком».
Далее слово было передано специалистам партнерских организаций. В секции «Развитие отраслевой специализации» Дмитрий Манин, директор CRM-Design, рассказал об оптимизации контакт-центров. Влад Воскресенский из Invisible CRM остановился на преодолении сложности адаптации пользователей к новым системам вообще, и к CRM-системам в частности. Максим Ромашин, руководитель отдела продаж Infinity, говорил о новых подходах к построению контакт-центров. Дмитрий Ларионов, IT-директор Seventh Sky, провел демонстрацию разработанной компанией системы обслуживания клиентов.
Во второй день конференции с докладом, посвященным развитию отраслевой специализации, выступил Денис Шиндин, директор SoftEx, представив решение для автоматизации программ лояльности. С интересом аудиторией было воспринято выступление директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Интуитивная аналитика — новый тренд в инструментах BI». О развитии положительного опыта клиентов — от обслуживания к продажам рассказал Алексей Усачев, менеджер по работе с партнерами ZyXEL. Доклад Катерины Левченко, руководителя отдела внедрения «КомплИТ», был посвящен опыту построения длительных взаимоотношений с клиентом. Презентация Вадима Дозорцева, генерального директора Berner & Stafford: «Современные методы генерации лидов В2В» привлекла к себе особое внимание всех участников конференции и вызвала многочисленные вопросы.
О достижениях в развитии направлений и наиболее интересных проектах этого года рассказали в ходе конференции руководители направлений продаж группы компаний Terrasoft.
Инновацией этой конференции стало проведение мастер-классов по нотации BPMN и по конфигурированию BPMonline, которые прошли параллельно с основной программой.
Завершилась секция второй панельной дискуссией — «Эффективные продажи CRM на рынке СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, Softline, «АйТи-СФЕРА» и «КомплИТ».
В заключение конференции традиционно был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие четыре партнерских компании: «ФинЭкспертиза» (Москва), BPM Solutions (Вильнюс, Литва), «Лаборатория Аудита» (Москва) и «АйТи-СФЕРА» (Львов). Первое место разделили «ФинЭкспертиза» и «АйТи-СФЕРА».
Подводя итоги VII Партнёрской Конференции, Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, поделился своими впечатлениями: «Мы достигли цели, которую ставили перед собой для VII Партнёрской Конференции – объединить опыт партнеров и специалистов Terrasoft на пути к общему успеху на рынке. Участники смогли обменяться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы. Ежегодная партнерская конференция помогает нам развивать и укреплять партнерскую сеть, которая всегда была залогом сильных позиций Terrasoft на рынке».