Вместе с предновогодним отчетом каждый клиент интернет-магазина mobo.ru получил 200 баллов в подарок.
10 ноября mobo.ru подарил по 200 баллов своим клиентам - участникам программы лояльности. О подарке покупатели узнали из рассылки, в которой интернет-магазин рассказал об итогах работы за год, планах на будущее, а также принес извинения за неудобства, связанные с трудностями работы некоторых поставщиков.
Такое маркетинговое решение позволило получить важные данные о показателях сервиса и лояльности клиентов.
"Мы добились положительного эффекта от акции, поскольку считаем, что для любой компании крайне важно быть на связи с потребителем - это положительно влияет на лояльность клиентов и позволяет нам выстраивать работу магазина таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей," - комментирует Директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп" Елена Махова, - "А повышение потребительской активности в данном случае лишний раз подтверждает эффективность программ лояльности для бизнеса, направленного на клиентов."
Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года и насчитывает более 3000 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на списка товаров. Подробную информацию о программе лояльности вы можете найти здесь http://mobo.ru/gifts
Интернет-магазин mobo.ru
Год основания: 2009
Компания: ООО «М-ритейл групп»
Концепция:
Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти для себя все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.
Адрес журнала: http://mobo.ru/didgest
Сайт mobo.ru - для лучшего начала жизни!