Теперь молоко Parmalat в новой, усовершенствованной упаковке Tetrа Brik Edge.
Миллионы людей на разных континентах давно знакомы с натуральным ультрапастеризованным молоком Parmalat. Это натуральное цельное молоко, в котором мы бережно сохранили вкусовые и полезные свойства парного коровьего молока.
Теперь молоко Parmalat в новой, усовершенствованной упаковке Tetrа Brik Edge. Благодаря скошенной верхней части и широкому горлышку, продукт легко наливается и не разбрызгивается, а завинчивающаяся крышка не требует дополнительных усилий при открывании. Новый оригинальный дизайн и форма упаковки помогут лучше выделить продукт на полке и подчеркнуть его преимущества.
Обновленная линейка представлена классическим молоком 3-х видов жирности: 0,5%, 1,8% и 3,5%, а также функциональным обезжиренным молоко Dietalat, в состав которого входят витамины и минералы. В каждой упаковке молока мы сохранили традиционный объем в 1 л (1000 мл), в отличие от многих других производителей молочной продукции.
Молоко Пармалат в новой упаковке позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.
Компания Пармалат является мировым лидером в производстве молока длительного срока хранения. Основным приоритетом компании «Пармалат » является качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря использованию только отборного высококачественного сырья, постоянному жесткому контролю на всех этапах производственного процесса, внедрению передовых и научных достижений и совершенных технологий. На российском рынке компания Пармалат с 1991 года. Центральный офис компании Пармалат Россия находится в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Белгороде и Екатеринбурге. Собственные производственные мощности расположены в Белгороде (ОАО "Белгородский молочный комбинат") и в Екатеринбурге (ООО "Ураллат").