12.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3222; сегодня: 1.

Сервис для организаторов мероприятий TicketForEvent: результаты октября

Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре.

Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).

В октябре с помощью TicketForEvent было проведено несколько масштабных международных выставок и конференций. Так, сервис использовался одновременно двумя крупнейшими выставками InterCharm – в Украине и России, что, по словам, Елизаветы Савенко, начальника управления маркетинга, развития и инноваций, члена правления компании "Эстет", занимающейся киевским InterCharm, помогло “совершить первый шаг в автоматизации регистрации посетителей, а также осуществлять продажи билетов через интернет». «Этот вид продаж для нас сейчас представляет большой интерес, так как с развитием информационных технологий коммуникации с нашими клиентами все больше смещаются в сторону интернет-пространства”, - продолжает Е. Савенко.

Кроме того, сервис TicketForEvent хорошо зарекомендовал себя на мероприятиях сферы IT-технологий. Например, с помощью TicketForEvent были проданы все билеты на международную конференцию IDCEE 2011 (Investor Day Central and Eastern Europe), вызвавшую неподдельный интерес не только у иностранных СМИ, но и у представителей западных венчурных компаний. По словам Светланы Иващенко, руководителя проекта TicketForEvent, “сервис в большей степени интересен мероприятиям, связанным с IT, потому, что этим организаторам не приходится объяснять преимущества интернет-решений таких как онлайн регистрация и продажа билетов, что значительно упрощает работу команды организаторов, а также повышает лояльность посетителей. Именно для сферы IT характерны новаторство и постоянный поиск свежих идей и возможностей – мы говорим на одном языке”. Представитель TA Venture Ирина Полищук также оценила преимущества TicketForEvent: “Для посетителей мероприятий сервис предлагает простой алгоритм заказа билета и оперативно реагирует на запросы клиентов. Следовательно, сервис является удобным как для организаторов, так и для участников того или иного ивента”.

Справка. TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.

Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн. долларов США от фонда Dekarta Capital.

Контактная информация:

www.ticketforevent.com

e-mail: ticket@expopromoter.com Светлана Иващенко, руководитель проекта

pr@expopromoter.com (для СМИ)

hn@expopromoter.com Геннадий Нетяга, CEO (для инвесторов)

skype: customerservice2.expopromoter

United Kingdom

4th Floor, 13 John Prince's Street,

London W1G 0JR, United Kingdom

Tel.: + 44 (0) 20 7043 5170

Fax.: + 44 (0) 20 7043 5180

Россия

1-й Тружеников пер., 12, стр. 3

119121, Москва

Тел. +7 499 969 80 24

Украина

2-й этаж, 86K ул. Боженко,

Киев, Украина

Tел./Факс: +38 044 200 0392


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...