Валентин и Валентина, Ромео и Джульетта, Кейт и Лео, как много сравнений, и как много общего между мужчиной и женщиной... Но еще больше у двух плов противоположного. А уж спор о том, кто успешнее, перспективнее и быстрее продвигается по карьерной лестнице, давно уже стал общим местом. Что говорят по этому поводу эксперты? Сейчас есть женщины-депутаты и предприниматели, они руководят предприятиями и даже государством! И все-таки, кто успешнее восходит по карьерной лестнице, кому проще выстроить отношения с боссом... Все эти и многие другие спорные вопросы нам с вами и предстоит обсудить 25 ноября на дискуссии портала Brainity.ru «Мужчина и женщина. Кому проще построить карьеру?».
Спешите зарегистрироваться на мероприятие!
Дата: 25 ноября
Спикеры:
Иван Гулиенко
Директор и основатель Высшей школы стилистики
В портфолио:
— обучение на экономической кибернетике в ГУУ им.Орджоникидзе (окончил в 1999);
— длительная работа в государственной структуре (финансы);
— после работа в консалтинговой компании, в отделе маркетинга торговой компании;
— работа в рекламном агентстве и проекты в Останкино;
— после встречи с будущим партнером по имиджмейкерскому бизнесу занялся проектом создания имидж-агентства.
Первый проект — Группа консультантов по имиджу и стилю, которая потом переросла (стала) Национальным имидж-агентством «Гид по стилю»
За время управления агентством «Гид по стилю»:
— продюсер и движущая сила книг «Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода» и «Дресс-код. От рассвета до заката» (2007 — 1010) Соавтор аудио книги «Дресс-код для мужчин» (2006), автор мет пособия «Как стать имиджмейкером», к котором раскрыты принципы образования и системы сертификации, инициатор создания системы обучения имиджмейкеров на основе российских технологий, в том числе подготовка программ обучения для государственных вузов;
— продюсер портала styleonline.ru и (styleguide.ru)
В «Гиде по стилю» был соучредителем и управляющим партнером с момента образования и до 2010.
Инициатор создания Клуба имиджмейкеров (профессиональных, с опытом реальной работы более пяти лет)
В 2010 году начал готовить новый проект образовательного учреждения. И в январе 2011 года родилась Высшая школа стилистики (негосударственное образовательное учреждение). Учреждение действует при поддержке Лиги профессиональных имиджмейкеров и непосредственно под научным руководством В.М.Шепеля, профессора и основателя науки Имиджелогия в России. Программы реализуются совместно с МГГУ им. Шолохова
Цель Школы — научить раскрывать свои таланты в творчестве (в освоении творческих профессий) и научить делать из этого бизнес ( получать доход). В том числе нести прекрасное в жизнь, через красоту и искусство.
Елена Афанасьева
Социолог, бизнес-консультант, учредитель «Центра обучения и развития»
Образование:
Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (красный диплом).
Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления
Опыт работы:
Основатель и генеральный директор «Центра обучения и развития»
Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовки в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений
Доцент и академический консультант направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений
Практикующий бизнес-тренер сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.
Вера Игнаткина
Генеральный директор Центра развития карьеры AimToAction, карьерный консультант, коуч.
Образование. Имеет два высших образования: в 2007 году закончила факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, в 2002 году — экономический факультет МАИ, в настоящее время является соискателем кафедры «Теории и экономики СМИ» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова на получение звания кандидата филологических наук.
Профессиональный опыт работы: в сфере управления человеческими ресурсами работает свыше 10 лет. Основной опыт работы был приобретен в медиахолдинге «Пронто-Москва», где были пройдены многочисленные карьерные ступени. Работала шеф-редактором журнала «Кадровое дело».
Август 2009 года — май 2010 года, консультант по карьере, наставник по поиску работы, коуч, Job Search Coach. За время работы в компании Job Search Coach было реализовано более 70 проектов. В сентябре 2010 года основала собственную консалтинговую компанию — ООО «Центр развития карьеры «ЭймТуЭкшен» (бренд AimToAction). Автор более 100 статей по технологиям трудоустройства, методикам построения карьеры, адаптации на новом рабочем месте и нюансам составления эффективного резюме, обзорам рынка труда. Выступает экспертом в различных изданиях («Труд», «Энциклопедия карьеры» hh.ru, superjob,ru, rabota.ru, brainity.ru, SmartMoney, «Ведомости», «Гид молодого специалиста», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ-Деньги» и др.), теле- и радиопрограммах («Успех», «Радио России», «РБК ТВ», «ТВЦ»), член редакционного совета журнала «Служба кадров и персонал». С 2008 года еженедельно проводит творческую студию «Карьерный коучинг» на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Регулярно проводит вебинары и мастер-классы на темы карьеры, выступает на различных образовательных выставках («Образование и карьера», «Форум карьеры» и др.). Автор и главный редактор справочника по трудоустройству и развитию карьеры для студентов и выпускников «Успех. Версия 2.0», автор нескольких глав в книге Юрия Вировца «Успешный поиск работы» (изд. Питер, 2012). Специализация по карьерному консультированию: топ-менеджмент, маркетинг, реклама, PR, управление персоналом, продажи, искусство, развлечения, масс-медиа, консалтинг, наука, образование, студенты, молодые специалисты.