Система интернет-банкинга PayWell день от дня становится популярней среди клиентов Смоленского Банка. На 1 ноября, количество пользователей составляет более 7 тысяч клиентов.
«Популярность Интернет-банкинга растет по нескольким причинам. Клиенты понимают, что система позволяет значительно сэкономить время при проведении тех или иных платежей, а также то, что мы постоянно улучшаем функциональность системы, расширяем список операторов, чьи услуги можно оплатить», – прокомментировал Денис Белов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка.
Кроме того, все клиенты Смоленского Банка, подключившие систему интернет-банкинга PayWell и совершившие хотя бы одну операцию в системе, могут активировать страховой полис - совершить любую транзакцию за рубежом по карте Банка до наступления страхового случая. Например, полностью или частично оплатить билет, тур, гостиницу, товары в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в России или любые другие расходы вне территории Российской Федерации в самой поездке.
Напомним, услугу интернет-банкинга Смоленский Банк предложил своим клиентам в апреле 2010 года. С помощью системы можно оплачивать услуги ЖКХ, Интернет-провайдеров, сотовой и стационарной связи, спутникового телевидения, штрафы ГИБДД и услуги других операторов, осуществлять платежи в пользу бюджетных организаций, пополнять электронные кошельки. Система позволяет настраивать периодичность платежей.
Пользователи PayWell могут пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства между своими счетами и осуществлять банковские переводы. Также клиенты имеют возможность просматривать состояние своих депозитных счетов и совершать частичное снятие и пополнение средств, если данные услуги предусмотрены договором срочного вклада.
Подключиться к системе интернет- и мобильного банкинга может каждый клиент Смоленского Банка, заключивший договор комплексного обслуживания физического лица. Плата за подключение и обслуживание не взимается.