31.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2847; сегодня: 1.

В Москве состоялся VIII ежегодный Customer Management Forum 2011

25 и 26 октября в Москве собралось более 250 представителей ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеров и независимых экспертов, чтобы обменяться с коллегами опытом создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом, клиентоориентированности, поделиться новыми маркетинговыми инструментами.

Мероприятие началось с выступления признанного эксперта в клиентоориентированности Константина Харского, который представил аудитории доклад на тему: «Легко ли быть клиентоориентированным бизнесом?». Как выяснилось это нелегко, но необходимо компании, если она хочет удержать своих клиентов и привлечь новых. «Тему клиентоориентированности нужно постоянно обсуждать, об этом кто-то все время должен говорить, тогда руководители начинают обращать на нее внимание. Этот форум просто необходим для того, чтобы продвигать мышление управленцев в сторону лояльности», - считает Константин.

«Это одно из немногих мероприятий, где речь идет не просто о продвижении продуктов и поставщики не просто рассказывают о том, что они предлагают на рынке, здесь идет обсуждение значимых тем и формируется мнение о том как мы будем обслуживать наших клиентов в ближайшем году», - говорит Андрей Довгань, руководитель направления General CRM компании Terrasoft, который выступил с блиц-обзором трендов CRM-рынка в 2011 году.

Среди участников активно обсуждалась тема использования социальных медиа, большой интерес вызвал доклад специально приглашенного гостя – ведущего аналитика по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании Ovum Дэниэла Хонга, чей доклад был посвящен использованию социальных медиа в сфере обслуживания клиентов.

В завершение первого дня Форума состоялась сессия деловых знакомств FACE-TO-FACE, в ходе которой участникам представилась отличная возможность познакомиться и обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это нововведение привлекло большой интерес со стороны делегатов.

Во второй день прошли две параллельных сессии: Customer service и «Программы лояльности».

В ходе сессии Customer service обсуждались вопросы автоматизации процессов клиентского сервиса, методы предотвращения оттока клиентов, претензионная работа, работа с персоналом: оценка работы сотрудников, стандарты обслуживания и мотивация персонала на качество обслуживания. Ирина Гармаш, начальник управления клиентской поддержки «ТрансКредитБанка» рассказала аудитории о роли контактных центров в сфере обслуживания клиентов и поделилась методами оптимизации работы на примере управления клиентской поддержки банка.

Сессию «Программы лояльности» открыла Елена Наумчик, независимый эксперт, рассказав участникам о роли программы лояльности в построении клиентоориентированной организации. Сергей Хитров, аналитик, РБК.research привел исследование состояния и перспектив развития программ лояльности в России. Высокий интерес аудитории вызвали доклады представителей компаний: «Евросеть», «Связной-Клуб» и «Спортмастер».

«Как всегда все организовано на высочайшем уровне. Компания «Связной» принимает участие в мероприятии все 8 лет и с каждым годом приятно видеть, что форум развивается, появляются новшества, в частности система электронного голосования, представленная в этом году, она позволяет получить обратную связь как докладчику так и всем участникам форума», - считает Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Связной-Клуб».

«В этом году мы отмечаем особый интерес к мероприятию, собралось большое количество участников из различных отраслей. Приятно видеть, что клиент стоит на первом месте не только на словах, но и на деле. Было много практических докладов, в которых рассказывалось о реальных примерах построения эффективных отношений с клиентами, программ лояльности и клиентского сервиса. Надеюсь, полученные знания и опыт помогут компаниям и дальше совершенствоваться в этих направлениях, и в следующем году сможем увидеть много новых интересных кейсов», - говорит Наталия Михальчева, продюсер Форума.

Спонсорами мероприятия выступили:

Серебряный спонсор: Terrasoft

Спонсор конференции: Pitney Bowes Business Insight

Спонсоры сессий: Columbus IT, «Наносемантика»


Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...