26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4442; сегодня: 1.

В Москве определены самые «выгодные» для шопинга и отдыха станции метро

Агрегатор скидок Zina.ru в сентябре 2011 года обработал 12 000 купонных акций и определил, что больше всего скидок предлагается на станциях «Охотный ряд» и «Александровский сад». Кроме того, были выявлены еще несколько интересных закономерностей.

Специалисты агрегатора Zina.ru сравнили распределение самых популярных акций купонных проектов со списком станций метро с самым большим пассажиропотоком. Информация поступила от более чем 90 купонных проектов по 10 рубрикам, например таких, как «Еда», «Красота», «Развлечения».

Больше всего людей проходит через пересадочные станции в центре Москвы: «Охотный ряд», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Тверская» и «Пушкинская». Из этих шести скидочные сервисы «угадали» лишь с четырьмя станциями: по 6,1% от общего числа акций пришлось на «Охотный ряд» и «Александровский сад», по 5,7% - на «Библиотеку имени Ленина» и «Боровицкую». А вот на станции «Тверская» и «Пушкинская» пришлось менее чем по 2% акций. Зато популярностью у скидочных сервисов пользуется станция «Арбатская» с долей акций 5,7%.

Совсем «не любят» скидочные сервисы станции «Площадь Ильича», «Полежаевская» и «Академическая», чему есть объяснение: в списке станций с самым большим и даже сколько-нибудь значительным пассажиропотоком, их нет. Поэтому число мест, услугами которых со скидкой желали бы воспользоваться большое число людей, там не так много.

В категории «Красота» лидерство у станции «Александровский сад» (6% акций). Развлекаться и учиться скидочные сервисы охотнее всего зовут людей в заведения, расположенные на станции «Охотный ряд» (10% и 6% акций соответственно). В категории «Здоровье» лидирует станция «Боровицкая». Примечательно, что акции из этой сферы распределились по станциям метро, за исключением «Боровицкой» и «Арбатской», не входящим в Топ-5 популярных у скидочных сервисов: «Севастопольская», «Каховская», «Маяковская».

«Скидочные сервисы развиваются очень высокими темпами. Люди начинают понимать, что никакого подвоха при покупке купонов нет, больше доверяют им и активнее пользуются. Поэтому компании, которые хотят преуспеть в этом бизнесе, должны очень хорошо понимать своего клиента, - комментирует результаты исследования Леонид Глузман, основатель проекта Zina.ru. – Расположение мест, услугами которых можно воспользоваться, приобретя купон, тоже имеет не последнее значение: люди не любят тратить лишнее время на дорогу из пункта «А» в пункт «Б». Именно поэтому так важно «звать» клиентов в удобно расположенные для них места. В целом, как показывает наша статистика, с угадыванием таких мест у компаний всё в порядке».

***

Zina.ru — агрегатор скидок, основная идея которого — объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. На сегодняшний день ресурс насчитывает 250 000 пользователей в 42 городах России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают специально подготовленную для них выборку лучших предложений в своем городе в удобном формате.

Для Леонида Глузмана, основателя Zina.ru, это уже не первый проект в сфере коллективных покупок. Год назад он запустил проект NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал исполнительным директором сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до мая 2011 г.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...