18 мая 2007 года в отеле «Мариотт Гранд-Отель» Совет по национальной конкурентоспособности провел первое мероприятие, из цикла, посвященного брендированию регионов: «Брендинг региона: как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?». «Утренний кофе» провели Сопредседатель СНК Андрей Шестопалов и управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Наличие практики брендирования позволяет различным заинтересованным сторонам (бизнесу, населению, органам власти, инвесторам и др.) получать наибольшую отдачу от деятельности в регионе, развивающемся на основе продуманной стратегии и поддерживающем собственный бренд в интересах всех своих партнеров.
Андрей Шестопалов рассказал о деятельности Совета по национальной конкурентоспособности и представил участникам место бенда в реализации стратегий развития регионов и территорий.
Андрей Стась в ходе основного доклада раскрыл понятие «бренд» и его применение в сфере регионального развития, рассказал о роли бренда в региональном развитии, механизмах влияния бренда региона на различные целевые аудитории и принципах взаимодействия региональных производителей и региона в совместном продвижении брендов. По окончании основного доклада состоялся продуктивный диалог и обмен мнениями между частниками.
В «Утреннем Кофе» приняли участие представители Пермского края, г. Минеральные Воды Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Московской бизнес Школы, Межрегионального Общественного Фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив» (г. Новосибирск), Орловской области, г.Данкова Липецкой области, Кабардино-Балкарской республики, Нижегородской области, Кировской области, Краснодарского края, Вологодской области, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия), Саратовской области.