Развивая сотрудничество с промышленными предприятиями, ВТБ Факторинг открыл смоленскому заводу «Атлант-СМ» лимит финансирования в размере 280 млн рублей. В сентябре были профинансированы первые поставки холодильного оборудования для клиентов ООО «Атлант-СМ» - оптовых компаний и магазинов розничной торговли на общую сумму более 80 млн рублей.
«Мы активно работаем со всеми регионами. Сейчас вместе с филиалом Банка ВТБ в Смоленске мы открыли факторинговое обслуживание для одного из ключевых предприятий области. Я уверен, что факторинг будет способствовать увеличению торгового оборота и развитию бизнеса «Атлант-СМ», привлечению новых покупателей на завод. Это наш первый шаг к развитию факторинга в Смоленске, и мы готовы продолжать взаимодействие с промышленными предприятиями региона», - рассказал генеральный директор ВТБ Факторинг Михаил Якунин.
Совместный с Белоруссией завод «Атлант-СМ», на котором заняты более 2 тысяч человек, является крупнейшим работодателем в Смоленской области. Использование факторинга позволяет заводу своевременно получать оплату за поставленное холодильное оборудование и инвестировать свободные средства в развитие производственной деятельности.
Справочно:
ООО ВТБ Факторинг - дочерняя компания ОАО Банк ВТБ, предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. География деятельности компании охватывает все крупные российские города. По состоянию на 1 июля 2011 года, размер портфеля уступленных прав требований ВТБ Факторинг составлял 14 млрд рублей. Компанией заключено более 400 договоров факторингового обслуживания. ВТБ Факторинг является членом крупнейшего международного факторингового объединения IFGroup.
ООО «Атлант-СМ» создано ОАО «Айсберг», совместно с ЗАО «Атлант» для производства холодильников и морозильников эконом-класса под маркой «Атлант» на производственной площадке ОАО «Айсберг».
Целью создания совместного производства для ОАО «Айсберг» являлось увеличение объемов производства и рост продаж за счет реализации продукции через широкую сбытовую сеть ЗАО «Атлант»; для ЗАО «Атлант» - поддержание ассортиментного ряда бытовых холодильников, перенос производства ближе к основным потребителям – торговым сетям.