12.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5169; сегодня: 1.

МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ

Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых сервисных услуг. Консультантом по развитию CRM – стратегии выступила Консультационная фирма «МРЦБ».
Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания клиентов. Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками с обязательным использованием инструментария CRM-системы.
Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или передать его в управление другому менеджеру.
В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах, учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических данных, но и с учетом предпочтений потенциальных потребителей.
Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию «Лександ» от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.
B результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.
Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга бизнеса, достичь значительных результатов.

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» работает на российском рынке консалтинга с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.


Ньюсмейкер: Консультационная фирма М-РЦБ — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...