В Москве на днях закончилась трехдневная 12я конференция из серии Startup Weekend, которая ежегодно дает возможность «стать на ноги» десяткам новых Интернет-проектов.
В сфере IT технологий в этом году было представлено 111 проектов, из которых к финалу дошли 55 и в итоге стали победителями - 3.
Представители киевского агентства интернет-маркетинга «Полоса» стали участниками данного действия и с радостью решили поделиться своими впечатлениями о прошедшем событии.
Все мероприятие проходило в новом и современном конференц-холе (Digital october). Желающих посетить мероприятие было настолько много, в первый день зал был полностью переполнен!
Формат мероприятия заключался в том, что участники должны были презентовать свой проект перед группой экспертов. Первый день был посвящен общим вопросам. Весь второй и третий день мероприятия проходили т.н. трубы – короткие презентации представителей СтартАпов перед экспертами. В целом хотелось бы отметить, что уровень презентаций желает намного лучшего. Экспертам приходилось даже иногда прерывать выступления участников в самом начале!
Мы сделали для себя вывод, что основным залогом успеха «СтартАпа» является присутствие профессиональной команды sales-менеджеров, наличие четкой системы планирования и подготовленной презентации. Конечно, эти факторы были выполнены не всеми участниками, и к концу третьего дня перед финальными презентациями, мероприятие покинуло 40 участников.
В этом году на Startup Weekend мы поехали только на разведку и уже сейчас планируем поездку на следующий год в качестве представителя своего СтартАп проекта.
Полную версию отчета с мероприятия Вы можете посмотреть на нашем сайте.