Консалтинговая ИТ-компания GMCS, предоставляющая услуги в области повышения эффективности бизнеса, и корпорация Cognos, мировой лидер на рынке систем класса Corporate Performance Management (CPM), заключили соглашение о партнерстве. Согласно подписанному соглашению GMCS получила право на внедрение, продвижение и продажу программных решений Сognоs на территории России и стран СНГ.
В данный момент в GMCS создано новое подразделение - департамент продуктов класса СPM, которые дополнят мультипродуктовую линейку ERP-решений, предлагаемых консалтинговой компанией. Новый департамент специализируется на предоставлении полного комплекса услуг - от предпроектного консалтинга, до внедрения бизнес-приложений и обучения персонала клиента. При этом GMCS особое значение придает вопросам технического сопровождения реализованных решений. Компанией разработаны стандарты качества услуг технической поддержки, которые успешно применяются на различных проектах и перенесены на принципы работы нового департамента.
GMCS планирует приступить к реализации серии крупных проектов на базе аналитических систем Cognos и в настоящее время ведет переговоры с рядом предприятий.
«Мы очень рады, что GMCS – компания, обладающая на рынке репутацией высокопрофессионального консультанта и новатора, присоединилась к пулу наших партнеров. Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и откроет новые возможности по управлению эффективностью бизнеса для многих российских предприятий и компаний», - прокомментировал подписание партнерского соглашения Евгений Велесевич, Региональный менеджер по России и странам СНГ компании Cognos.
«Семейство программных продуктов, разрабатываемых Cognos, является одним из лучших в своем классе. Решения Cognos прекрасно интегрируются со всеми ERP-cистемами, внедряемыми GMCS на базе решений Infor, SAP, Oracle, Microsoft, - отметила Екатерина Воропаева, вице-президент компании GMCS. – Заключение партнерства с этим ведущим разработчиком аналитических бизнес-приложений стало закономерным шагом в выбранной нами стратегии максимального соответствия запросам наших клиентов в рамках всего спектра используемых ими информационных решений».