09 сентября ГК PVG провела “OPEN HOUSE”, на котором представила новое оборудование для широкоформатной печати – HP FB7500, один из самых быстрых принтеров в своей отрасли, осуществляющий печать в 4 раза быстрее по сравнению с аналогами; два универсальных принтера последнего поколения – XP 2300 и XP 5300, а также первую в России офсетную машину KBA Rapida 162а. Кроме того, состоялась презентация инновационной бизнес-модели – 4D.
HP FB7500 – это единственная в России струйная плоскопечатная УФ-машина со скоростью 500 кв.м/час. Ее уникальность также состоит в возможности печати на различных материалах, таких как бумага, баннер, пластик, самоклеющаяся пленка, гофрокартон, стекло, металл и лентикулярный пластик. Цифровой способ печати позволяет экономически выгодно производить небольшие тиражи POS-материалов.
XP 2300 и XP 5300 осуществляет печать рекламы на наружных и indoor-носителях УФ-чернилами на рулонах шириной до 5 метров. KBA Rapida 162 a позволяет печатать и одновременно осуществлять лакировку со скоростью до 13 тысяч листов/час.
На пресс-конференции генеральный директор PVG Print Михаил Алексеев рассказал о том, что уже удалось достичь компании PVG: «Только представьте, что плакатами для стандартных билбордов 3х6, произведенными лишь за 1 месяц мы могли бы выстлать дорогу от Санкт-Петербурга до Москвы. Однако производственные мощности - не главное. Любая машина устаревает в течение 2 лет, да и где гарантии, что сосед завтра не купит что-то похожее. Так как же быть? В первую очередь, измениться внутри: перестать быть замкнутым, закрытым от внешнего мира. Это позволяет слышать новое, перестать держаться за вчерашний день. Нет стереотипов и комплексов, нет ключевых компетенций – и вот мы готовы к переменам! Такой внутренний настрой включает двигатель, который начинает раскручивать маховик, который потом сложно остановить».
Следуя политике информационной открытости, на мероприятие были приглашены крупнейшие игроки рекламно-производственного рынка. Всего более 250 гостей из России и Европы, которым Александр Артемов, управляющий партнер ГК PVG, рассказал об инновационной бизнес модели «4D». Суть ее в том, что для создания потребительской ценности необходимо сочетание четырех элементов: диалога между профессионалами и потребителями; доступности реализуемого продукта, достигаемой за счет увеличения производственных мощностей; доверия, снимающего барьеры; и разумной деструкции, отбрасывающей ненужный опыт.
Эта модель уже показала свою эффективность в нескольких проектах. Так была создана линейка быстросборных дисплеев, которые позволяют сократить трудозатраты со стороны мерчердайзинга. Такой дисплей собирается в считанные секунды одним движением руки, экономя время на установку и выкладку продукции. Последняя разработка дизайнерско-конструкторского отдела PVG – предупакованные дисплеи PrePack, повышающие продажи вложенного продукта до 30%.
Кроме того, гости “PVG Open House” в ходе экскурсий по производству ознакомились со всем спектром профессионального оборудования, увидели новые продукты компании PVG в зоне инноваций и обсудили со специалистами предложения, специально адаптированные под различные целевые аудитории. Особенно привлекали внимание участников оригинальные образцы POSM: PrePack и быстросборные дисплеи, а также макет мотоцикла HONDA в натуральную величину, выполненный из гофрокартона.
Генеральный спонсор мероприятия: Hewlett-Packard Company. Партнеры мероприятия: ЗАО «Гофро технологии», ЗАО «Респект», РА полного цикла «Айвори Бо», новый проект PVG «Open Sport».