В центрах обслуживания клиентов и РЭС Смоленскэнерго прошел единый день открытых дверей. Клиенты компании смогли ознакомиться с перечнем дополнительных услуг Смоленскэнерго физическим и юридическим лицам и условиями их предоставления. В течение рабочего дня специалисты филиала отвечали на вопросы посетителей и предоставили полную информацию по вопросам установки, замены, проверки приборов учета, эксплуатации и строительства сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей, испытаниям электрооборудования, снятию ограничений по землепользованию. В рамках проведения дня открытых дверей клиенты получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся дополнительных сервисов: узнали сроки предоставления, стоимость и перечень дополнительных услуг филиала.
Смоленскэнерго оказывает широкий спектр дополнительных услуг, однако перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей. За семь месяцев 2011 года было заключен 5201 договор на предоставление дополнительных услуг, что на 1864 договора больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для ответов на вопросы клиентов в компании работает бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (круглосуточно), также интересующие вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно задать соответствующим специалистам филиала в районах электрических сетей, а также в центрах обслуживания клиентов Смоленска и Гагарина.