30 сентября 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве первую конференцию «Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга». К участию в конференции приглашены руководители консалтинговых и тренинговых компаний, а так же бизнес-тренеры, консультанты и коучи - индивидуальные предприниматели с частной практикой.
Концепция конференции: передать участникам методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга предназначенные именно для тренинговой и консалтинговой отрасли.
На конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы КТК компаний:
• Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги
• Личный бренд - инструмент продвижения без продаж
• Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналии-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки
• Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации
• Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго
• Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью
• Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет
• Как продавать корпоративные тренинги по продажам
• Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Марк Кукушкин, Алексей Мишин, Михаил Молоканов, Андрей Стёганцев, Анатолий Тихомиров и др. поделятся проверенными на практике методиками маркетинга и продаж услуг коучинга, тренингов и консалтинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на вебсайте www.b2bbasis.ru в меню полезное/конференция.
Для справки:
B2B basis (www.b2bbasis.ru) - консалтинговая компания, специализирующаяся на online дистанционном бизнес обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.