Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации торговой деятельности с подключением торгового оборудования на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Аукционном Доме «Империя».
ООО Аукционный Дом «Империя» создан в сентябре 2008 года. Основная сфера интересов – фалеристика и нумизматика Императорской России. Помимо проведения аукционов компания осуществляет покупку и комиссионную продажу предметов антиквариата в магазине-салоне, проводит оценку и атрибуцию предметов нумизматики и фалеристики, декоративно-прикладного искусства, антикварных книг и живописи, оказывает помощь в подборе и формировании частных коллекций, а также представляет интересы клиентов на всех крупных европейских аукционах.
Аукционный дом «Империя» является клиентом компании «Antegra consulting» с 2008 года, когда специалистами компании «Antegra consulting» была внедрена программа «1С:Бухгалтерия».
В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию «Antegra consulting» за услугами по автоматизации своей торговой деятельности.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели установку системы «1С:Управление торговлей 8», перенесли в нее справочники из ранее установленной «1С:Бухгалтерии».Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей» позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с «1С:Бухгалтерией».
Общая численность сотрудников компании: 10 человек
Автоматизировано: 2 рабочих места
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008