Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» продолжает реализовывать проект регионального развития по системе франчайзинга, открыв еще два магазина в аэропорту «Минеральные Воды» и в городе Смоленске.
В июле 2011 года в Минводах открылся второй минимаркет прессы «Хорошие Новости» площадью 14 кв.м. Он расположен в «чистой» зоне аэропортового комплекса, в зале внутренних авиавылетов. Кроме печатной продукции, сопутствующих товаров, напитков и продуктов питания, ассортимент минимаркета расширен за счет сувенирной продукции.
По оценке генерального директора компании-франчайзи Зарины Озай, по итогам трех месяцев работы первого минимаркета «Хорошие Новости», открывшегося в Минеральных Водах в марте этого года, можно говорит об успешности данного проекта. «Безусловно, в начале пришлось осваивать совершенно новый для себя вид бизнеса, но система франчайзинга тем и хороша, что позволяет своевременно получать консультации у франчайзера по возникающим проблемам», говорит Зарина Озай.
Еще одна франчайзинговая точка «Хорошие Новости» площадью 17,5 кв.м. открылась также в июле этого года в Смоленске. Партнером по бизнесу стал Коротаев Евгений, возглавляющий компанию «Новый Мир», которая приобрела права на использование торговой марки «Хорошие Новости».
Возвращение сети минимаркетов в Смоленск совпало с открытием первого гипермаркета «Линия», во входной зоне которого в торговой галерее встретил первых посетителей магазин «Хорошие Новости», заняв достойное место в авангарде возрождающейся деловой жизни города. В перспективе в Смоленске планируется открыть не менее пяти минимаркетов под одноименным брендом.
Руководитель направления «Франчайзинг» сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева отмечает, что на 90% успех развития бизнеса по системе франчайзинга зависит от личного вклада и неустанного внимания франчайзи к процессу продаж, а также подготовленного торгового персонала.
Справка о сети «Хорошие Новости»:
«Хорошие Новости» - сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров.
В настоящее федеральная сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Минеральных Водах, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.