09.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1528; сегодня: 2.

Softline Venture Partners сделает CRM-системы «социальными»

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявляет об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соц.медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз.

Copiny, российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в интернет-сообществах, получил от Softline Venture Partners инвестиции в размере $500 тыс.

Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями, тем самым, повышать лояльность потребителей. Решение позволяет объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter в единое пространство, связав соц.сети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи.

В основе сервиса Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и др. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, ведущим российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников.

Полученные Copiny от Softline Venture Partners средства пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании. В целом, инвестиции позволят существенно увеличить темпы развития компании, расширить набор предлагаемых продуктов и предложить клиентам новые решения по поддержанию эффективной коммуникации с их покупателями или потребителями.

«Softline для нас является стратегическим партнером, который интересен нам не только в качестве источника финансирования, а прежде всего, как компаньон в продажах и продвижении нашего решения на рынок посредством своих возможностей. Экспертиза в сфере ИТ, маркетинговые возможности и четкое понимание рынка корпоративных заказчиков группы компаний Softline позволят нам вывести продукт и продажи на новый уровень, предложив клиентам качественно иную коммуникацию с клиентами», – заявил Дмитрий Чистов, генеральный директор и основатель ООО «Копини».

«Клиентский сервис – сфера, которая нашла свою реализацию в Интернете совсем недавно, поэтому инвестирование в такой проект, как Copiny, представляется нам очень перспективным. Кроме того, b2b-услуги, основанные на технологии SaaS – это приоритетное направление компании Softline. Выкупив долю в Copiny, мы намерены вывести этот сервис на новый уровень, сделав его абсолютным лидером рынка в своей нише», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline.

«Социальный CRM – огромное перспективное направление развития автоматизации, находящееся на стыке социальных сетей и корпоративных CRM-систем. Использовать социальные связи своих клиентов для поддержания лояльности и развития бизнеса – мечта любого руководителя, пока, правда, не очень понятая российскими директорами. Инвестиции и опыт Softline помогут компании донести информацию до корпоративного рынка», – комментирует сделку Павел Черкашин.

«Поскольку мы производим детское питание, нам очень важно получать обратную связь от наших потребителей. Поток вопросов от матерей всегда очень велик. До начала использования Copiny клиенты могли обращаться к нам только по горячей телефонной линии. На вопросы мы отвечали вовремя, но если нужно было отследить какую-либо претензию, решить проблему с качеством и т. д., – было уже сложнее. Сервис Copiny помог нам с такими трудностями, а также сильно облегчил работу в период проведения специальной акции "Премия Лучшей Маме". Нужно отметить, что пользователи часто сами отвечают на вопросы друг друга, нам остается только редактировать обсуждения, что тоже значительно упрощает работу», – говорит Екатерина Барабанова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа департамента маркетинга компании «Юнимилк».


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...