AVITO.ru, крупнейший по посещаемости сайт частных объявлений в России, представляет данные об объемах сделок купли-продажи, совершенных в Москве с Июня по Август 2011 года. Согласно статистике ресурса, за лето в столице было продано свыше 260 тыс. товаров.
Самой востребованной стала категория «Личные вещи», в которой было зафиксировано 78 тыс. проданных товаров. Самыми популярными подкатегориями этого раздела стали: «Товары для детей и игрушки» (около 28 тыс.), «Одежда, обувь, аксессуары» (примерно 27 тыс.).
Второе место по популярности среди москвичей заняла категория «Бытовая электроника», в которой было продано более 63 тыс. товаров, из них около 17 тыс. в подразделе «Телефоны» и более 11 тыс. – в «Аудио и видео».
На третьем месте оказалась категория «Транспорт», в которой было зарегистрировано приблизительно 41 тыс. объявлений с пометкой «продано на AVITO.ru». Самыми ходовыми товарами здесь стали «Автозапчасти и аксессуары» (около 23 тыс.) и «Автомобили с пробегом» (примерно 12 тыс.).
Четвертое место заняла категория «Хобби и отдых»: здесь с пометкой «продано на AVITO.ru» было закрыто свыше 18 тыс. объявлений, 4 тыс. из которых пришлось на «Велосипеды» и почти 5 тыс. – на подраздел «Спорт и отдых».
Сегодня, благодаря площадкам частных объявлений, совершить покупку или продажу различных товаров в интернете стало еще удобней и быстрее. Популярность AVITO.ru доказывает, что сервис помогает, не только навести порядок в доме, продав все ненужное, но и приобрести что-то полезное для себя. Несомненным преимуществом AVITO.ru является огромный выбор предложений на любой вкус и кошелек, а также простота и удобство поисковой системы. Пользователь всегда может вернуться на страницу и посмотреть интересующий его товар еще раз, сравнить цены и описание