25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011».
Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.
Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.
Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.
Комментарий независимого эксперта Елены Наумчик:
«Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношений с клиентами и программ лояльности, которое проводится на регулярной основе. Опыт участия в CMF показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в CMF позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли. В этом году мое выступление на Форуме будет на тему: «Роль программы лояльности в построении клиентоориентированной организации». В ходе доклада будут освещены следующие аспекты:
• модель клиентоориентированной компании;
• роль и интеграция программы лояльности в существующую структуру организации;
• основные тренды на рынке программ лояльности»