PR2B Group (Пиартуби Групп) подвела итоги летней интернатуры 2011 года.
Интернатура - традиционная программа получения молодыми специалистами практических навыков и умений в профессиональной области.
Летом 2011 года, с 18 июля по 31 августа, в подразделениях PR2B Group проходили практику 20 студентов и выпускников московских профильных вузов.
Кроме практических навыков, все участники интернатуры прошли интенсивную теоретическую подготовку в тех областях, которые обычно недостаточно подробно изучаются в вузах. Топ-менеджеры и специалисты PR2B Group провели мастер-классы по неймингу и управлению репутацией, познакомили с особенностями отраслевого пиара и брендинга – FMCG, IT, недвижимости и финансов, привлекали интернов к «мозговым штурмам» и проведению текущих проектов.
По результатам практики, все выпускники вузов и студенты-заочники были приглашены на постоянную работу в PR2B Group или в партнерские компании. Остальные интерны, обучающиеся на дневных отделениях, получили рекомендательные письма от PR2B Group и продолжили учебу в своих вузах.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Подготовка специалистов в области рекламы, брендинга и пиара – вопрос не полутора месяцев интернатуры или четырех-шести лет обучения в вузе. В PR2B Group нужны специалисты, которые будут готовы учиться и совершенствоваться всю жизнь. Мы готовы тратить ресурсы на поиск и обучение таких людей и, как практики, участвовать в образовательных программах вузов…».