Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel выступило партнером «Международного саммита HR-БРЕНДИНГ 2011», главного события года для HR-профессионалов, которое пройдет 14-15 сентября в Swissotel конференц-центре. Организатор мероприятия – HeadHunter Group.
Впервые в России состоится столь масштабное мероприятие, посвященное управлению брендом работодателя. Его цель – не просто повысить уровень знаний HR-сообщества, а дать в руки работающие инструменты, которые позволят эффективнее привлекать, вовлекать и удерживать лучших сотрудников. Именно поэтому значительная часть программы саммита – интерактивные сессии, в рамках которых каждый участник примет участие в решение практических кейсов.
Основная задача саммита – дать присутствующим ответ на вопрос «Как построить сильный бренд работодателя?».
Помимо передового опыта коллег из разных стран мира, у участников мероприятия будет возможность глубоко познакомиться с успешными практиками лучших работодателей России. Среди спикеров - Бретт Минчингтон, председатель совета директоров Employer Brand International; Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ Adidas Group; Майкл Холм, HR-менеджер IBM; Валентина Табачкова, директор по персоналу Techno Star Alliance Group; Светлана Старикова, и.о. директора по персоналу пивоваренной компании «Балтика»; Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы; Юрий Вировец, президент HeadHunter Group.
«Тема HR-брендинга все более актуализируется в российском бизнес-сообществе, именно поэтому наше агентство в начале нового делового сезона решило совместно с HeadHunter Group дать возможность специалистам обменяться опытом и идеями, которые помогут HR-м двигаться дальше в правильном направлении», - пояснила Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.