04.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6531; сегодня: 3.

Компания TCL Communication объявляет о результатах за 2006 год и первый квартал 2007 г

Прогрессивное развитие бизнеса на китайском и зарубежных рынках принесло чистую прибыль в размере 15 млн. гонконгских долларов

Ожидается, что 2007 г. станет годом оживления

Компания TCL Communication Technology Holdings Limited (“TCL Communication” или “Компания”) (HKSE stock code: 2618) объявила о финансовых результатах, прошедших аудиторскую проверку, за год, закончившийся 31 декабря 2006 года. Оборот компании, включая дочерние предприятия холдинга, за год составил 5,502 млрд. гонконгских долларов. За этот период произошло постепенное улучшение развития бизнеса как на зарубежном, так и на китайском рынках. Прибыль держателей обычных акций составила 15 млн. гонконгских долларов (в 2005 году убыток составил 1,608 млрд. гонконгских долларов).

TCL Communication также объявила о финансовых результатах, не прошедших аудиторскую проверку, за первые три месяца этого года, вплоть до 31 марта 2007 г. Оборот компании за данный период составил 1,019 млрд. гонконгских долларов, что ниже соответствующего показателя за первый квартал прошлого года. Снижение объясняется, главным образом, беспрецедентно высоким уровнем объема продаж в первом квартале 2006 г. Прибыль держателей обычных акций составила 2 млн. гонконгских долларов (в первом квартале 2006 года был убыток в размере 77 млн. гонконгских долларов).

Совет директоров холдинга порекомендовал воздержаться от выплаты дивидендов за прошлый год и первый квартал этого года. За отчетный год компания TCL Communication укрепила свои позиции в качестве поставщика инновационных телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. Компания уделила особое внимание развитию бизнеса на операторском рынке, стремясь быть предпочитаемым партнером глобальных операторов связи. Благодаря реструктуризации бизнеса, изменению позиционирования компании и продукции, а также благодаря усилению исследований и разработок, TCL Communication достигла намеченной цели стать в 2006 году прибыльной компанией. Развитие зарубежного бизнеса характеризовалось устойчивым ростом со значительными улучшениями из квартала в квартал, в то время как китайский бизнес достиг уровня прибыльности и стал расти в третьем квартале после поставок продукции каналам сбыта.

Придерживаясь стремления поставлять высококачественные мобильные телефоны по конкурентоспособным ценам, группа ужесточила контроль за уровнем затрат. При этом валовая прибыль холдинга значительно возросла с 2% в 2005 до 14% в 2006 году.

В течение отчетного периода, компания продолжила расширение своего присутствия на зарубежных рынках, в частности на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, и достигла более чем 66% роста объема продаж по сравнению с 2005 годом. Мобильные телефоны ALCATEL вернулись на рынок в новом имидже и завоевали доверие крупнейших операторов связи. В первом квартале 2007 года группа начала выпуск новых серий первоклассных мультимедийных аппаратов и получила позитивный отклик. Уделяя особое внимание развивающимся рынкам, таким как рынки Латинской Америки и Индии, группа продолжает снабжать эти рынки телефонами со всеми необходимыми функциями и укреплять свои связи с крупными операторами данных регионов. Группа успешно начала осуществлять свои поставки в Бразилию, первая поставка состоялась в марте 2007 г.

На китайском рынке, в первой половине 2006 года, группа фокусировалась на реструктуризации продаж и каналах дистрибьюции. После массовой распродажи запасов, продажи телефонов TCL, особенно на рынке аппаратов среднего ценового уровня, во второй половине 2006 г. стабилизировались. Ожидается, что реструктуризация бизнеса полностью завершится в апреле 2007 г. Улучшения, привнесенные новой системой контроля качества, отразятся в самом ближайшем будущем.

Что касается разработки продукции, группа упростила предложение продукции и сосредоточилась на выпуске телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. В 2006 и первом квартале 2007 г. корпорация выпустила 26 моделей под маркой TCL и 21 модель под маркой Alcatel. С целью дальнейшего усиления научно-технических разработок марка TCL будет уделять особое внимание телефонам с поддержкой iGPS и мультимедийных аппаратам с долгим временем работы в режиме ожидания, тогда как марка Alcatel будет ориентирована на недорогие аппараты начального уровня с долгим временем работы в режиме ожидания и телефоны начального уровня для мобильных сетей третьего поколения. В то же время группа будет продолжать инвестировать в разработку технологий CDMA и 3G. Установив прочную платформу, группа заняла прекрасную позицию для выпуска новой продукции, отвечающей потребностям рынка.

«Перспективы развития бизнеса TCL Communication на 2007 год являются позитивными. Нами поставлена цель увеличить объемы продаж на 15% по сравнению с 2006 г., тогда как прогноз роста рынка составляет около 10%. Ожидается, что все регионы внесут свой вклад в увеличение объемов продаж, причем, китайский рынок станет основным источником роста после достижения уровня безубыточности в третьем квартале 2006 г. Мы будем продолжать следовать корпоративной стратегии, предоставляя европейское качество по доступной цене и максимально укреплять свои позиции в качестве мирового производителя телефонов второго эшелона. Мы будем продолжать усиливать наши научно-технические разработки и ресурсы с целью дальнейшего улучшения нашей способности отвечать требованиям операторских рынков. Мы полностью уверены в достижении поставленной цели и держатели акций будут вознаграждены впечатляющими результатами в 2007 г. и последующих годах», - отметил господин Донгшенг Ли (Dongsheng LI), председатель правления и президент TCL Communication.

Информация о компании

TCL Communications разрабатывает, производит и выводит на мировой рынок широкую линейку мобильных телефонов под двумя брендами: Alcatel и TCL (Азия). Решения компании представлены на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте: www.tclcom.com


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...