В контакт-центр компании Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом на базе решений Avaya.
• Все установленные решения Avaya интегрированы с системами Morgan&Stout;
• Высокотехнологичный контакт-центр поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами, а также позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками.
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и Morgan&Stout, один из лидеров рынка коллекторских услуг, объявили о завершении модернизации контакт-центра компании. Новый контакт-центр, реализованный на базе решений Avaya, позволит существенно повысить эффективность работы компании и снизить операционные издержки.
Morgan&Stout уже на протяжении нескольких лет внедряет мировые технологии работы в российскую практику коллекторского бизнеса, что обеспечивает высокий уровень возврата задолженности и позволяет сохранить лояльность должников к кредиторам. Современные технологии Avaya гарантируют высочайшую надежность, простоту обслуживания и эффективность работы контакт-центра.
В контакт-центр Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом. Вся статистика аккумулируется в системе Avaya CMS, которая учитывает такие параметры работы центра, как среднее время ожидания ответа, количество непринятых звонков и многое другое. Помимо обработки входящих звонков, современный контакт-центр позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками по процедуре Soft Collection. Эта задача решается за счет решения Avaya Proactive Contact.
Цитаты:
«Одна из составляющих залога успеха компании – внедрение новых технологических решений. Модернизация контакт-центра на базе решений Avaya позволит Morgan&Stout ежедневно совершать больше звонков, повысить операционную эффективность, сократить среднее время разговора и увеличить уровень возврата задолженности»
-- Никита Сумин, IT-директор
Morgan&Stout.
«Сегодня работа крупной компании, бизнес которой связан с общением с клиентами, практически невозможна без надежного, эффективного контакт-центра. Это подразделение выполняет большое количество функций, без которых трудно обеспечить необходимое качество обслуживания клиентов. Контакт-центр, построенный на основе передовых решений Avaya, позволит автоматизировать работу операторов и решить сразу две актуальные задачи: повысить лояльность клиентов Morgan&Stout за счет предоставления качественного сервиса и снизить операционные затраты».
-- Георгий Санадзе, технический директор
Avaya в России и странах СНГ
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
О компании Morgan&Stout
Morgan&Stout credit management service – один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, телекоммуникационных компаний, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики. Коллекторское агентство Morgan&Stout создано западными партнёрами, имеющими богатый всесторонний опыт работы на европейских финансовых рынках в области управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов. Среди акционеров компании – иностранные инвесторы, в том числе шведский фонд прямых инвестиций East Capital.
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.