08.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1828; сегодня: 1.

Компания «Макрус» завершила проект автоматизации учета в Торговом Доме «КИТ»

Внедренческий центр «Макрус», совместно со специалистами информационного отдела ТД «КИТ» завершили проект автоматизации систем оперативного управления и учета. Автоматизация выполнена на базе программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic», разработанных на платформе «1С:Предприятие 7.7». Автоматизировано 30 рабочих мест бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего состава компании. По мнению руководства компании, информационная система позволила вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, добиться снижения издержек организационного характера, сделать работу менеджеров более прозрачной и управляемой.
История торгового дома "КИТ" берёт начало с 1995 года. Именно тогда Торговый дом начал производство и импорт в Россию бытовой и аудиотехники Atlanta. В 2000 году ассортимент торгового дома был дополнен маркой бытовой и аудио техники Vigor. В 2001 торговый дом начал производство и продажу марок Rosenberg (керамика и посуда) и FULL TECH (металлические изделия и электроинструмент).
За время существования Торговый дом вырос из небольшого импортёра в крупнейшего в России производителя с собственной сетью продаж бытовой и аудио техники, инструмента, керамики, а также других товаров для дома и офиса. Ассортимент Торгового дома насчитывает более 4,5 тыс. наименований.
Система управления продажами, реализованная в программе, учитывает такие показатели, как объемы закупок оптовых клиентов за период, надежность партнера, динамику сотрудничества и позволяет любой розничной или оптовой торгующей организации из любого региона России получить наиболее выгодные цены и условия оплаты. Менеджеры Торгового дома могут оказать квалифицированную помощь в выборе самых продаваемых товаров и в продвижении товарных позиций для увеличения их продаваемости. Разработанная система включает в себя набор средств (динамический монитор остатков, система оптовых скидок для клиентов, пакетный ввод документов и пр.), позволяющий максимально эффективно организовать работу менеджеров и снизить трудоемкость оформления рутинных операций.
Для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в конфигурации использовано типовое решение 1С-Рарус: CRM Управление продажами 2.0 (автор: 1С:Франчайзи 1С-Рарус). Решение позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.Тесная интеграция «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center» позволяет быстро получать всю необходимую информацию о клиенте во время телефонного звонка, упрощает регистрацию телефонных переговоров, ускоряет набор телефонных номеров во время исходящих звонков. У руководителей разных уровней появилась возможность получения актуальной информации о работе менеджеров, потенциале клиентов, их платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности клиентов для фирмы, о долгах клиента, количестве дней просрочек и т. п.
Специфика торгово-производственной деятельности компании потребовала разработки дополнительных средств автоматизации, связанных с размещением заказов на производство товаров, поэтапной оплатой заказа производителю, учетом дополнительных расходов на себестоимость еще не поступивших товаров (до перехода прав собственности), импортом собственного товара (складское перемещение-импорт) и т.д.
Механизм получения результатов экономической деятельности, реализованный в программе, позволяет по окончании учетного периода производить выяснение статистических и фактических показателей деятельности предприятия (процентное соотношение "Брендов" в движении по складам – что влияет на распределение расходов на складские издержки; коэффициенты закупок "Брендов" в кредит – что влияет на распределение издержек по торговым кредитам; объемы продаж по "Торговым точкам" - что влияет на расходы по содержанию торговых точек и пр.) и производить распределение расходов и фиксацию результатов экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Макрус — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...