23.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2702; сегодня: 3.

Решение Avaya Business Advocate позволило «Ренессанс Кредит» повысить эффективность работы Контактного центра

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о завершении модернизации Контактного центра «Ренессанс Кредит», одного из ведущих банков сектора потребительского кредитования в России.

Внедрив новое программное приложение Avaya Business Advocate, «Ренессанс Кредит» повысил эффективность использования рабочего времени специалистов Контактного центра на 12%. В результате, улучшены важные показатели операционной эффективности и качества сервиса. В частности:

- Контактный центр стал принимать на 700 звонков в день (или на 10%) больше, без увеличения численности штата;

- Время ожидания ответа оператора сокращено на 20 секунд (на 30% меньше).

Решение Avaya Business Advocate помогает распределять обращения, поступающие в Контактный центр, используя специализированные прогностические методы, которые дополнительно анализируют запросы по типам, важности и другим настраиваемым параметрам. Таким образом, моделируется и автоматически корректируется логика обслуживания клиентов банка, что приводит к повышению уровня обслуживания, при сохранении уровня производительности Контактного центра.

Возможности Avaya Business Advocate также позволяют эффективно сегментировать клиентов, обрабатывать важные обращения не в ущерб остальным клиентам; оптимально распределять людские ресурсы; прогнозировать возможное/допустимое время ожидания для того или иного клиента.

«Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, число которых сегодня превышает четыре миллиона. Анализируем не только нашу деятельность, но также лучшие практики и технические решения. Выбор системы Avaya Business Advocate обусловлен высокими результатами, которые возможно получить при ее использовании. Успешность нашего выбора подтверждают итоги реализации проекта. Уверены, что клиенты банка также отметили позитивные изменения в нашей работе».

– Ирина Ларина, вице-президент, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит».

«Решение поставленных «Ренессанс Кредит» задач требует очень грамотного и взвешенного подхода, постоянного контроля и корректировки. Avaya Business Advocate – это решение нового поколения, которое помогает решать поставленные задачи в автоматическом режиме. Avaya Business Advocate постоянно анализирует производительность Контактного центра, определяет, требуются ли корректировки для соблюдения заданных параметров качества, и, при отклонении от заданных величин, выполняет динамическую настройку логики обслуживания клиентских обращений. Это позволяет более оперативно реагировать на внешние изменения, сохраняя производительность и заданные параметры уровня обслуживания Контактного центра банка».

– Татьяна Игнатьева, менеджер по работе с финансовыми организациями компании Avaya.

О компании Avaya

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает более чем с 4 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 59 регионов России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354).

«Ренессанс Кредит» является розничным бизнесом группы «Ренессанс Групп», объединяющей инвестиционные и финансовые компании, которые специализируются на перспективных развивающихся рынках и работают во многих странах мира.

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru

Сайт «Ренессанс Групп» — www.renaissancegroup.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...