Программа предназначена для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.
Цели программы:
• Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием
• Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии
• Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования
• Сформировать навыки управления продвижением
• Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.
Особенность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии: планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.
После успешного прохождения курса слушатели
должны знать:
• Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии
• Иметь навыки использования широкого спектра концепций и методик стратегического и тактического маркетингового планирования.
• Структуру ценообразования
• Виды продвижения
должны уметь:
• Анализировать ситуации
• Адекватно оценивать формы организации маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности
• Планировать маркетинговую деятельность с точки зрения стратегии и тактики
• Управлять продвижением и ценообразованием продуктов
• Составлять программы вывода и продвижения для новых продуктов
• Бюджетировать и контролировать маркетинговую деятельность
Программа:
Модуль I
Маркетинговая концепция управления предприятием.
Принципы современного маркетинга.
Комплекс маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Потребители. Сегментирование, позиционирование.
Рынок. Выбор целевого рынка.
Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.
Каналы распределения.
Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
Модуль II
Организация маркетинга на предприятии.
Формы организации маркетинговой деятельности.
Компетентность сотрудников маркетинговых служб.
Модуль III
Система планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Процесс планирования маркетинга.
Методики и инструменты тактического и стратегического планирования
Стратегии в маркетинге.
Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.
Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).
Модуль IV
Формирование бюджета маркетинга.
Стратегии ценообразования.
Модуль V
Контроль маркетинга.
Аудит маркетинга.
Оценка эффективности продвижения.
Автор и ведущий:
АВДЕЕВА Жанна Витальевна
Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ.
Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.
Условия участия:
Стоимость участия в тренинге 18900 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-5726, E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru