20.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1493; сегодня: 2.

Аромареклама как двигатель торговли

Во всем мире сейчас популярно такое направление как аромареклама. Аромареклама – это ароматизация помещений для стимулирования и увеличения продаж. Те компании, которые используют ароматизацию помещений для продвижения товаров и услуг убедились, что ароматизация действительно помогает продавать.

Основной секрет воздействия прост как все гениальное – ароматизация помещений создает благоприятную атмосферу, в которой покупателю удобно и приятно находится. Ощущения клиента влияют на то, сколько времени он будет находиться в помещении, а как показывает практика, чем дольше посетитель находится в торговом зале, тем больше вероятность совершения им покупки. Ароматизация может стать одним из составляющих рекламной стратегии компании и подчеркнуть уникальность ее торгового предложения.

Приятный аромат способен вызвать ассоциации с определенным периодом жизни человека и важными событиями, поднять настроение и повлиять на решение покупателя в пользу того или иного товара. Иногда решение о приобретении товара происходит на эмоциональном уровне, что может повысить вероятность импульсной покупки. Таким образом, ароматизация способна влиять на процесс торговли и регулировать покупательский спрос. Ароматизация помещений – это тот фактор, который руководит действиями потребителя в момент выбора, покупки или использования товара. Следовательно, можно говорить о том, что обонятельный образ бренда играет очень важную роль в принятии этого бренда покупателем. Визуальное восприятие потеряло доминирующий статус в мире, где на человека обрушивается огромный поток зрительной информации, ароматизация становится все более и более эффективным инструментом брендинга.

Аромамаркетинг (комплекс мероприятий по использованию запахов) становится универсальным инструментом управления эмоциями потребителей. Успешные компании используют аромат как неотъемлемую часть своей маркетинговой стратегии. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и положительно влияет на эмоциональный настрой покупателя. Запах является одной из составляющих имиджа торгового объекта, подчеркивающий его профиль, фирменный стиль и статус. Безусловно, возможность компании использовать ароматизацию помещений для взаимодействия потребителя с брендом зависит от того, каким бизнесом занимается эта компания. Однако, каким бы ни был этот бизнес, постепенное повышение роли ароматизации помещений происходит даже в тот момент, когда Вы читаете эту статью.


Ньюсмейкер: АромаРеклама
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...