Softline и Symantec объявляют о новом этапе сотрудничества, в рамках которого Softline планирует усилить свои позиции в секторе информационной безопасности и обеспечить новый уровень сервиса для клиентов. Подбор подходящего для конкретной бизнес-задачи продукта, оптимизация затрат клиентов на управление IT-инфраструктурой, консультационные услуги, тестирование предлагаемых решений, организация пилотов, внедрение, обучение, аутсорсинг – вот далеко не полный список услуг и решений, развивать которые Softline и Symantec предполагают совместными усилиями. Расширение портфеля позволит удовлетворить растущий спрос со стороны заказчика на сопутствующие услуги.
Компании Softline и Symantec успешно сотрудничают на протяжении уже более 10 лет, и за это время Softline удалось завоевать лидирующие позиции в области корпоративного лицензирования. Softline обладает высшим партнерским статусом вендора – Symantec Platinum Partner, что свидетельствует о высоком профессионализме команды компании в сфере обслуживания клиентов и значительном опыте работы с продуктами производителя. Сейчас компании расширяют спектр оказываемых услуг – Softline становится единой точкой входа для всех заказчиков – как существующих пользователей данных решений, так и новых, только интересующихся внедрением. Специалисты компании Softline предоставят российским клиентам весь спектр сопутствующих услуг, дополняющих цикл продаж продуктов Symantec: консультации и помощь в выборе решения; демонстрацию и пилотное тестирование продуктов (как на площадке Softline, так и на площадке заказчика); внедрение решений; обучение сотрудников заказчика работе с продуктами (от начального уровня до мастер-классов); техническую поддержку. По мнению Сергея Краснова, менеджера по работе с партнёрами компании Symantec, «подобная централизация должна положительно сказаться на скорости бизнес-процессов и повысить качество предоставляемых услуг».
Совместный проект обеспечит для клиентов Softline доступность экспертизы по решениям производителя. Его уникальность партнеры видят в возможности создания и продвижения индивидуальных проектов на базе разработок Symantec. Такой подход позволит персонализировать работу с клиентами, решая их проблемы не с точки зрения стандартных алгоритмов, а исходя из глубокого анализа внутренней среды компании-заказчика.
В планах группы – создание первой в России виртуальной тестовой лаборатории SymDemoLab, которая позволит заказчикам из любой точки мира в режиме онлайн ознакомиться с полнофункциональными версиями ведущих решений Symantec: по защите рабочих станций Endpoint Protection, защите от утечек Symantec Data Loss Prevention, а также инструментами резервного копирования и восстановления данных Backup Exec и NetBackup и управления ИТ-инфраструктурой Symantec Altiris.
«Стратегическое партнерство двух компаний даст по-настоящему синергетический эффект. Качественный консалтинг, опыт и практические навыки специалистов Softline – с одной стороны, эффективные разработки вендора в области информационной безопасности – с другой, позволят достигнуть нового уровня обслуживания наших заказчиков и предложить решения, которые требуют сопровождения со стороны партнера. Наше преимущество – это сотрудники, каждый из которых – специалист в своей области, а вместе – мощная команда, готовая максимально полно решать бизнес-задачи наших клиентов на основе разработок Symantec», – говорит Дмитрий Васильев, ведущий менеджер департамента информационной безопасности Softline.
«Мы высоко оцениваем любые инициативы Softlinе, нацеленные на укрепление нашего партнерства и усиление совместных позиций на рынке. Многолетний опыт успешной работы, множество реализованных проектов и высший партнерский статус – всё это служит, на мой взгляд, достаточным основанием для расширения нашего сотрудничества. Дальнейшие его перспективы и уникальность мне видятся в том, что наша деятельность не будет ограничиваться лишь коммерческой и проектной работой, но также охватит такие актуальные для многих клиентов направления, как исследования, консалтинг, обучение. Совместно с компанией Softline мы планируем выйти на новый уровень обслуживания, реализуя действительно клиентоориентированный подход в нашей практической деятельности», – говорит Сергей Краснов.