Послепродажное сопровождение клиентов – один из важнейших приоритетов в работе компании «ИНТАЛЕВ». Теперь «ИНТАЛЕВ» значительно расширил спектр услуг по сопровождению своих программных продуктов, создав Центр компетенции программного обеспечения «ИНТАЛЕВ».
Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности программного обеспечения (ПО) «ИНТАЛЕВ» «под ключ»:
на уровне аппаратной части функционирования ПО («железа»);
на уровне настроек ПО;
регламентирования работ по обслуживанию.
Таким образом, при передаче задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельных функций специализированному Центру, клиент получает серьезные преимущества. А именно:
снижение издержек на содержание «придворного» штата сотрудников, обслуживающих ПО ИНТАЛЕВ: программистов, консультантов-настройщиков и.т.д.
сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке ПО, так и по его программным доработкам;
прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание ПО.
Центр компетенции решит задачи клиента по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ» в комплексе и с самым высоким уровнем профессионализма.
Передавая поддержку ИТ-системы в Центр компетенции клиент фактически полностью снимает с себя все проблемы и сложности по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ»: не нужно набирать и поддерживать квалификацию сотрудников, бороться с ротацией кадров, нести дополнительные издержки на оплату труда. Ошибки работы системы из-за возможной недостаточной квалификации собственных сотрудников исключаются. Систему клиента будут обслуживать специалисты с высочайшей квалификацией и отличной ориентацией в программных системах «ИНТАЛЕВ».
В конечном счете, все это приводит к существенному снижению Ваших издержек на ИТ и минимизации сбоев системы из-за человеческого фактора! Вы сможете больше заниматься развитием своего бизнеса, не тратя силы на управление процессами поддержки технических средств, его обеспечивающих.